Том Круз и саентология
В мире есть множество различных необычных религиозных движений, но не многие могут похвастаться такой популярностью, как саентология. Церковь саентологии связывают со множеством различных неприятных случаев, среди которых убийства, добровольный уход из жизни, вымогательство, шантаж, торговля людьми, насилие, а также многое другое.
Свою популярность эта церковь получила в том числе благодаря Тому Крузу, которого часто критикуют за то, что он является последователем этой церкви и пропагандирует ее движение. Больше всего общественность возмутилась Томом Крузом, когда он записал видео на Ютуб, в котором начал восхвалять саентологию, а также говорить то, что церковь может помочь после автомобильных аварий и с зависимостью.
При этом некоторые пользователи предполагают, что Том Круз находится в заложниках у церкви, потому что у нее есть очень серьезный компромат на актера.
Харви Вайнштейн
Харви Вайнштейн когда-то был одним из самых известнейших и влиятельных продюсеров в Голливуде. Он продюсировал такие фильмы, как «Криминальное чтиво», «Крик», «Умница Уилл Хантинг», «Влюбленный Шекспир», «Убить Билла», «Авиатор» и множества других. Кроме того, он мог выступить продюсером трилогии «Властелин колец», но его жадность и неправильное представление об экранизации этой книги заставили Питера Джексона сменить студию.
Начало конца Харви Вайнштейна началось в 2017 году, когда десятки актрис обвинили его в том, что он в прошлом приставал к ним, а к кому-то даже применил насилие. В итоге Вайнштейна обвинило около 80 женщин. К обвинениям также присоединился и Квентин Тарантино, который заявил, что знал о некоторых эпизодах, но молчал. Все понимают, что Тарантино молчал, потому что Вайнштейн был его приятелем и продюсировал несколько его фильмов, но эта история обошла Тарантино стороной, что удивительно. В конце концов Харви Вайнштейн был приговорен к 23 годам тюрьмы, а, учитывая его преклонный возраст и ужасное состояние здоровья, отсидеть он их явно не успеет.
Дуэйн Джонсон и Вин Дизель
Вин Дизель и Пол Уокер были двумя столпами, на которых держалась серия фильмов «Форсаж». Кроме того, они поддерживали друг друга — без одного столпа не могло быть и другого, потому что всегда была высока вероятность того, что единственный столп может снести огромный бульдозер в виде нового актера, а в «Форсаж» часто приглашают мировых звезд, которые легко могли за кратчайшие сроки встать на первый план. Это случилось с Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном. Вин Дизель, оставшись без поддержки своего близкого друга Пола Уокера, заметил, что на горизонте появился Дуэйн Джонсон, который буквально за две части встал на место Пола Уокера. Отношения между Джонсоном и Дизелем быстро накалились. Похоже, что Дуэйн был не в восторге от того направления, к которому движется «Форсаж», и начались творческие конфликты. В 2016 году Дуэйн Джонсон написал пост, в котором он похвалил актрис и прошелся катком по актерам. Он сказал, что некоторые мужчины среди актерского каста ведут себя, как непрофессионалы. Вскоре стало известно, что речь шла о Дизеле и Тайризе Гибсоне, но, возможно, и о ком-то еще. Отношения между Вином Бензином и Дуэйном Джонсоном то накалялись, то переходили в стадию дружбы, но в итоге Дуэйн покинул франшизу, а спустя некоторое время его публично попросил вернуться Вин Дизель, что выглядело крайне унизительно. Еще более унизительно для Дизеля стало то, что Дуэйн Джонсон отказался возвращаться.
Обеление Голливуда
Голливуд на протяжении всей своей истории обелялся, как только мог. Предпочтения абсолютно всегда отдавались белым актерам. Лишь за последние пару-тройку десятков лет на позиции начали выходить темнокожие актеры, а за последние несколько лет они и вовсе в некоторых ситуациях даже начали смещать белых актеров. Но ситуация иначе обстоит с актерами азиатского происхождения. Ни для кого не секрет, что Китай в голливудских фильмах изображен, как полицейское государство с физически слабыми мужчинами. Лишь когда Китай начал становиться самым приятным кассовыми пирогом после проката в США, с этой страной начали считаться. Но до сих пор возникают ситуации, когда Голливуд переходит все грани. В фильме «Великая стена» рассказано про то, как бравые войны Сунской державы держат оборону против монстров на Великой китайской стене. Несмотря на все это описание, главные роли исполняют Мэтт Деймон и Педро Паскаль, а второстепенную роль сыграл Уиллем Дефо. Естественно, к этому была подводка, но она очень натянута и показывает, что Голливуд до сих пор обеляет свои фильмы. За это фильм был жестко раскритикован, а в прокате фильм собрал всего лишь $332 миллиона при бюджете в $150 миллионов.
То же самое коснулось фильма «Призрак в доспехах», но в этом случае японские зрители даже защитили Скарлетт Йоханссон, которая сыграла японского персонажа. Но от японцев другого ожидать и не стоило. Больше оскорбились западные зрители.
Эмбер Хёрд и Джонни Депп
Не так много можно найти в Голливуде актрис, которые пробились в Голливуд лишь благодаря своему парню или мужу. Обычно все происходит несколько иначе, но Эмбер Хёрд — это исключение. Ее карьера находилась между второстепенными ролями в средних фильмах и главными ролями в плохих фильмах. Все изменилось после встречи с Джонни Деппом, который поднял карьеру Эмбер и получил в ответ несколько лет хождений по судам. Эмбер начала обвинять Деппа в оскорблениях и насилии, а сам Джонни Депп не торопился отвечать на эти обвинения. Когда он начал подавать ответные иски, стало жарко. Ни для кого не стало удивлением, что Эмбер Хёрд оказалась далеко не самой прилежной, верной, честной и адекватной женой. Несмотря на то, что у Джонни Деппа имеется мощная поддержка со стороны общественности, Эмбер Хёрд по большей части выигрывает — она выиграла множество судов и осталась при роли Меры в киновселенной DC, а Депп потерял как Джека Воробья, так и Грин-Де-Вальда. Поворотный момент может случиться в суде, который начался в апреле 2022 года, но даже в случае успеха Деппа роли ему никто не вернет, потому что его репутация была бесповоротно запятнана, и ему придется поднимать свою карьеру так, как он поднимал карьеру Эмбер Хёрд.
Оскар 2017
В 2017 году на «Оскаре» в номинации лучший фильм победу одержал «Ла-Ла Ленд», но эта победа омрачилась тем, что произошла ошибка. Буквально через две минуты было объявлено, что победу одержал фильм «Лунный свет». Это, естественно, ошарашило абсолютно всех. «Оскар» в очередной раз был раскритикован за свой очередной прокол. Просмотры сразу после этого выросли, но репутация «Оскара» начала падать еще сильнее. Обвинен в этой ошибке был бухгалтер, который дал ведущему Уоррену Битти не тот конверт, хотя, возможно, Уоррену Битти стоило внимательнее прочитать конверт, на котором было написано, что в номинации «лучшая актриса» победила Эмма Стоун, которая снялась в фильме «Ла-Ла Ленд»