5 колье из кино, которые стоят дороже миллиона долларов и созданы специально для экранизации

«Завтрак у Тиффани»

Хрупкая фигурка Одри Хепберн явно повлияла на аппетит нескольких поколений женщин. После просмотра «Завтрака у Тиффани» как-то быстро пропадает желание заглядывать в холодильник после 6 вечера.

Образ простодушной искательницы настоящей любви ― мотив извечный. А вот вечерний наряд авторства Юбера Живанши с массивным жемчужным колье от Tiffany & Co и бриллиантами на фоне утреннего мегаполиса выглядит неожиданно и многое рассказывает о своей обладательнице.

Дизайн колье стоимостью 3,5 миллиона долларов разработал французский ювелирный гуру Роже Скемама. Украшению из 120 жемчужин и крупной бриллиантовой розы вторят миниатюрная диадема и бриллиантовые серьги легендарного Tiffany & Co

«Красотка»

Еще один искренний образ героини с незабываемой улыбкой, вошедший в историю кино и моды, воплотила обаятельная Джулия Робертс. История американской золушки XX века не сходит с экранов до сих пор.

Ожерелье из 25 рубинов, обрамленных бриллиантовыми сердцами, изготовили мастера ювелирного дома Fred Joaillier по заказу кинокомпании. Популярность этого украшения после выхода фильма была такая, что спустя некоторое время бренд выпустил целую коллекцию подобных аксессуаров.

Лицом коллекции, созданной по мотивам колье из фильма «Красотка», стала племянница Джулии Робертс — звезда «Американской истории ужасов» и сериала «Королевы крика»

Стоимость колье чуть меньше 1,5 миллионов долларов, потому украшение стерегла вооруженная охрана, а выдавалось оно на съемки лишь под их чутким взором.

«Турист»

Один из лучших экшенов начала 2000-х запомнился нам не только авантюрным сюжетом, но и великолепным дуэтом Джонни Деппа и Анджелины Джоли. Кстати, на съемках «Туриста» состоялась их первая встреча.

Еще пара интересных фактов: все наряды героини фильма отшивались вручную специально для актрисы, а бриллиантовый чокер, переделанный из старинной тиары, положило начало ювелирной линейке Style of Jolie. Коллекция Анджелины Джоли была разработана совместно с ювелиром Робертом Прокопом, создателем чокера.

На стоимость украшения в 1,1 миллиона долларов вполне можно купить неплохие апартаменты в «Москва-сити», но вряд ли такой вариант прельстит владельцев ожерелья.

«Мулен Руж»

Даже 20 раз пересмотрев этот фильм-оскароносец, любовь к нему только крепнет, а финальная сцена неизбежно вызывает слезы. Любовь красавицы и бедняка ― еще один бессмертный сюжет, которому сочувствуют закоренелые романтики.

Ажурное колье, украшавшее изящное декольте Сатин ― звезды кабаре «Мулен Руж», повторяет дизайн, популярный во Франции конца XVIII века. «Легкомысленная» драгоценность состоит из 1308 миниатюрных бриллиантов общим весом в 2,5 кг и платины.

Изначально в фильме планировалось использовать ожерелье из искусственных кристаллов, но создатели ленты не стали мелочиться и заказали оригинальное украшение у ювелира Стефано Кантури.

После проката мастеру много раз предлагали продать драгоценность, но он так и не смог с ней расстаться, оставив колье в личной коллекции. Стоимость украшения оценивается в 10 миллионов долларов.

«8 подруг Оушена»

Прекрасный каст, атмосфера современного мира и красивая авантюра в мире глянца и роскоши. Один из самых харизматичных фильмов о дерзости с феминистской приправой и комедийным сюжетом.

Фильм не только развлекает хитроумной интригой, но и косвенно рассказывает историю легендарного церемониального колье, созданного Жаком Картье по заказу индийского махараджи в 1931 году.


Махаражда Наванагара для создания украшения отдал камни из личной коллекции — редкие цветные бриллианты

Реальный прототип ― бриллиантовое украшение весом 500 карат ― давно разобрали на части (практически как в фильме), поэтому для съемок ювелирам Cartier пришлось изготовить копию.

Изящная реплика на 20% меньше оригинала, да и камни в нем сильно уступают подлиннику ― в кино-версии участвуют не бриллианты, а цирконы. И все-таки выглядит украшение впечатляюще!

Кстати, даже название колье Jeanne Toussaint рассказывает собственную историю. Украшение названо в честь креативного директора Cartier, которая придумала знаменитую пантеру и задала новый вектор модной истории.

Load More Related Articles