Не всегда статус звезды открывает перед человек все двери. Нужно иметь определенный уровень влияния. Например, сравнить Ким Кардашьян и Настю Ивлееву невозможно. В мире больше узнают первую, хотя вторая — тоже суперзвезда, только на родине. Возможности у селебрити, соответственно, тоже разные.
Некоторых знаменитостей с радостью ждут на крупных международных мероприятиях вроде Недели моды или Каннского кинофестиваля. А те, кто не так популярен и узнаваем, остается довольствоваться платными “проходками”. Мы решили узнать, кто из звезд не жалеет на это денег, а еще задались вопросом: у простого человека, с деньгами и без, так получится?
Настя Ивлеева
По словам влиятельных людей шоу-бизнеса, Настю Ивлееву не приглашали на показ Prada — она просто купила “проходку” на модное мероприятие. Иначе получается нелогично: бренд с Россией не работает, а для блогера и телеведущей почему-то сделал исключение.
Виктория Боня
Виктория Боня часто появляется на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Блогерам и журналистам стало интересно, как экс-звезда “Дома-2” туда попадает. Оказывается, Виктория каждый год покупает билет за 8 тыс. евро, выходит на ковер в поддельных украшениях Chopard, делает эффектные снимки и уходит.
Александра Белякова и Сергей Косенко
Виктория Боня хотя бы живет в Монако и когда-то состояла в отношениях с миллиардером, плюс, телезвезда водит дружбу со зарубежными селебрити. А вот появление в тех же Каннах блогеров-мотиваторов Сергея Косенко и Александры Беляковой удивило публику. Про инфобизнесменов знают многие, но куда им в один ряд с кинозвездами?
Вика Романец
Виктория Романец — еще одна звезда “Дома-2”, которой удалось внезапно “покорить” Канны. После такой гостьи на дорожке ни у кого сомнений не осталось: девушка явно выкупила билет, прямо как ее коллеги. Складывается вывод, что такая практика популярна у российских звезд, а может ли попасть в Канны обычный человек?
Красная дорожка
В Канны можно попасть разными способами, и быть для этого звездой совершенно не обязательно. Красная дорожка хоть и является самым ярким событием фестиваля, но попасть на нее может кто угодно — не только в качестве зрителя, но и в качестве гостя. Правда, фотографии туристы вряд ли успеют сделать — толпа движется очень быстро. А чтобы подобраться к дорожке как зритель, придется приходить сильно заранее.
Показ
Для прохода на показ основного конкурса фестиваля необходимо купить аккредитацию — кто подойдет под все условия, тот получит специальный значок, с которым можно не бронировать билета заранее (порой это слишком сложно), а вставать в живые очереди и надеяться, что в зале останутся свободные места. Также существует программа “Три дня в Каннах” для молодежи до 28 лет — это доступно не только представителям киноиндустрии, но и искренним фанатам кино.
Дресскод
На некоторых мероприятиях соблюдение дресскода обязательно. Все, не только звезды, но и простые зрители, должны явиться на место в смокингах и вечерних нарядах. В каннских магазинах специально открывают распродажи подходящих для фестиваля нарядов.
А с Неделей моды так получится?
В отличие от Каннского кинофестиваля, Неделя моды — мероприятие закрытое. Единственное исключение составляет Нью-Йоркская Неделя моды: с недавнего времени любой желающий может внести себя в лист ожидания. Также показы открыты для инфлюенсеров, блогеров, фотографов и волонтеров.
За деньги — да
При этом в Сети разоблачили прайс-лист пригласительных на Неделю моды. Цены — от 100 евро и вышел. Лишь на показ Chanel попасть просто так не получится.