Как в СССР актеры умели ненавидеть : знаменитые пары советского кино, которые в жизни друг друга терпеть не могли

Низкий поклон советским актерам: их игра в культовых кинокартинах СССР удивительно достоверна и эмоциональна, чувства естественны и глубоки. Однако есть то, что осталось за кадром — в реальной жизни все обстояло иначе: присутствовала неприязнь, а симпатий внутри всеми любимых пар иногда не было вовсе.

Случались даже перепалки, ссоры и угрозы о немедленном уходе со съемочных площадок. Рассказываем об актёрах, которым пришлось терпеть друг друга ради профессии.

«Чародеи»
Александра Яковлева и Валентин Гафт

Только эта кинопара в общих эпизодах культовой картины «Чародеи» снималась, только представьте себе, по отдельности! Кстати, из-за конфликта Яковлевой с Гафтом на съемках даже произошла настоящая драка. Все началось со спора об отношении к актерскому ремеслу, а закончилось тем, что звезды «Чародеев» просто не сошлись характерами. Александра Яковлева периодически забывала реплики, поскольку почти не читала сценарий, могла спокойно опаздывать на съемочную площадку, заставляя всех ее ждать, а Валентин Гафт оставался идейным перфекционистом.

В конце концов в какой-то момент у Гафта настолько закончилось терпение, что после очередной провинности коллеги он принялся ее душить. Оттаскивать его от Александры Яковлевой пришлось всей обескураженной съемочной группе. После такого о каких-то новых совместных работах не могло быть и речи. Даже на озвучании реплик своих персонажей актеры больше не пересекались.

«Неоконченная повесть»
Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук

В этой истории Быстрицкой и Бондарчука на съемках обошлось без рук, но конфликтовали они не меньше. Исполнитель главной роли давал немало поводов к произошедшему. Напряженность в отношениях Элины и Сергея зародилась еще во время подготовки «Неоконченной повести». Быстрицкая слышала жестокие шутки в свой адрес. Он мог с легкостью нагрубить, нахамить и конфликт пылал с еще большей силой.

Компромисс стал искать режиссер картины Фридрих Эрмлер. И нашел! Так все диалоги с участием Элины Быстрицкой снимались крупным планом отдельно от Сергея Бондарчука. Поклонники «Неоконченной повести» и подумать не могли, что в реальной жизни артисты просто не переносили друг друга, настолько удачно и убедительно было сделано это кино.

«Девчата»
Надежда Румянцева и Николай Рыбников

На съемках легендарной лирической комедии возникла ситуация а-ля «ожидание и реальность». Изначально исполнитель главной роли, имя которого знал каждый советский зритель благодаря «Высоте», был убежден в том, что в «Девчатах» будет играть его супруга, Алла Ларионова. Однако главную женскую роль получила Надежда Румянцева. Именно на нее Николай Рыбников обрушил свой гнев и разочарование несмотря на то, что актриса была в этом не виновата.

Надежде приходилось давать ему отпор, артист открыто обзывал и дразнил ее. Ни о какой легкости и позитивной обстановке на площадке речи даже не шло. Возможно, именно в этом и кроется секрет комического «противостояния» двух героев фильма, которое выглядит очень правдоподобно. А за не менее реалистичную игру наличия чувств между ними остается только поаплодировать.

«Ирония судьбы, или С легким паром!»
Ольга Науменко и Андрей Мягков

Ни о какой естественной «химии» даже речи и не шло на съемочной площадке, а вот изображение влюбленности в паре в этом случае является результатом исключительного профессионализма актеров. Прямо скажем, не ужилась Ольга Науменко с Андреем Мягковым. Актриса проходила первые пробы совсем с другим актером, Олегом Далем, а затем, уже на съемочной площадке, ей вдруг «подсунули» Мягкова, поэтому Науменко легко можно понять.

«Мне лично с Андреем было работать сложно из-за его замкнутости и нелюдимости», – позднее подчеркивала исполнительница роли Гали. Кроме того, Мягков еще отвратительно целовался, по ее словам. Так что никакого удовольствия, играя его невесту, Ольга не получила.

«Ирония судьбы, или С легким паром!»
Барбара Брыльска и Юрий Яковлев

У исполнительницы роли Нади было свое видение персонажей. Так, Брыльска говорила, что ее Надя никогда не влюбилась бы ни в Лукашина, ни в Ипполита. Уже после выхода «Иронии судьбы» Барбара Брыльска неоднократно публично признавалась, что не испытывала симпатии к своим коллегам по самому новогоднему фильму страны.

Она умоляла Эльдара Рязанова отказаться от идеи съемок поцелуя Нади и Ипполита — настолько негативные чувства Юрий Яковлев вызывал у Барбары. «Я не понимаю, зачем вас мучают каждый Новый год этим фильмом», – разоткровенничалась как-то в одном из интервью актриса. Однако это не помешало ей принять участие в продолжении 2007 года.

Load More Related Articles