Весна, влюбленность, праздник, желание поднять себе настроение или даже изменить жизнь. Да мало ли у женщины поводов для преображения? 8 марта – отличный день, для того, чтобы выглядеть так, как хочется. А для вдохновения предлагаем вспомнить десять знаменитых героинь отечественного кино, которые по сюжету предстали перед зрителями в ином облике.
Татьяна Морозова. «Светлый путь» (1940)
Советская версия истории Золушки. Деревенская девушка Таня Морозова (Любовь Орлова) прошла путь от неграмотной домработницы до знатной ткачихи. У героини фильма есть реальный прототип – Клавдия Сахарова, организатор стахановского движения на текстильных предприятиях.
«Мечта прекрасная, еще неясная, уже зовет тебя вперед!»
Золушка. «Золушка» (1947)
Трудолюбивая и добрая Золушка (Янина Жеймо) получает заслуженную награду – прекрасный наряд, поездку на бал и любовь прекрасного принца. Сказка Шарля Перро, пересказанная легендарным Евгением Шварцем.
«Ужасно вредно не ездить на балы, когда ты этого заслуживаешь!»
Катя Иванова. «Девушка без адреса» (1957)
Катя Иванова (Светлана Карпинская) приехала в Москву в надежде стать актрисой. Но по дороге к мечте ей пришлось потрудиться лифтером, курьером, домработницей и манекенщицей. В великолепном вечернем платье ее не узнал даже влюбленный Паша Гусаров.
«Советская девушка должна смело ходить в том, что мы внедряем!»
Людмила Прокофьевна Калугина «Служебный роман» (1977)
Служебный роман превратилначальницу Людмилу Прокофьевну Калугину (Алиса Фрейндлих) из «мымры» в ослепительную даму, следящую за модными тенденциями. Ее новый облик стал приятным бонусом для влюбленного товарища Новосельцева.
«Так я теперь буду выглядеть всегда!»
Катя Котова. «Отпуск за свой счет» (1981)
Воспитательница Катя Котова (Ольга Мелихова) приехала из Верхоянска в Москву к возлюбленному Юре. Но он уже думать забыл о своем командировочном романе. Образ Кати в конкурсе красоты заставил парня другими глазами посмотреть на девушку. Но, пожалуй, Юра поздно спохватился.
«Каждый человек после отпуска выглядит иначе, чем до него».
Эльза. «Безобразная Эльза» (1981)
Озорную Эльзу (Татьяна Догилева) с детства называют Санту, как мальчишку, или Безобразной Эльзой. Мама и старшие сестры упрекают ее в отсутствии женственности и пророчат судьбу «старой девы». В итоге девушка решила проверить свои женские чары на поклонниках очаровательных родственниц и примерила несколько ярких образов.
«Санту умерла и превратилась в ангела? Что же в Санту вселилось?»
Мария. «Предчувствие любви» (1982)
Мария Георгиевна (Лидия Смирнова) не желает выселяться из дома под снос. Говорят, что от нее когда-то ушел любимый человек, и женщина поклялась, что не сойдет с места, пока он не придет и не попросит прощения. И он пришел.
«Я ждала тебя, где ты был так долго?»
Надежда. «Любовь и голуби» (1984)
Надежда Кузякина (Нина Дорошина) даже представить не могла, что поездка ее благоверного супруга на лечение в южный санаторий обернется таким испытанием для их отношений.
«Кака тут любовь, когда вон воздуха не хватат, надышаться не могу, а в груди жгет, как будто жар из печки глотнула».
Надя Клюева. «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
Случайная встреча Нади Клюевой (Ирина Муравьева) с подругой-социологом Сусанной побуждает ее сменить имидж и заняться устройством личной жизни.
«Не родись красивой, а родись активной».
Лиза. «Старые клячи» (2000)
Люба, Лиза, Маша и Аня, четыре подруги 50+, решают вернуть квартиру, отнятую у одной из них бизнесменом-мошенником. Звеном задуманной операции становится Лиза (Людмила Гурченко), представившаяся богатой иностранкой. Правда, для этого пришлось задействовать «институт красоты и стоматологии».
«Лизаня, нужен твой выход на сцену!»