Супермодель Линда Евангелиста : «Я любила выходить на подиум, теперь я боюсь столкнуться с кем-нибудь из знакомых»

Супермодель Линда Евангелиста сделала одну из самых ослепительных карьер в мире моды в 1990-е годы, став синонимом гламура и образа жизни в стиле джетсеттер.

Линда Евангелиста была королевой подиума в 90-е годы, участвуя в показах по всему миру вместе со своими коллегами — Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Клаудией Шиффер и снимаясь в крупных рекламных кампаниях Clairol, Chanel и других.

Но ее жизнь в центре всеобщего внимания оборвалась шесть лет назад, после того как она заявила, что косметическая процедура оставила ее «навсегда деформированной».

После того как в 2022 году Евангелиста рассказала о своей травме, она перестала скрываться. Теперь она дает поклонникам возможность заглянуть в свою жизнь в сериале «Супермодели» и рассказывает о том, как Евангелиста, Кроуфорд, Тарлингтон и Кэмпбелл переживали пик своей славы.

Предлагаем вам взглянуть на легендарные моменты карьеры Евангелисты.

Звезда родилась

Выросшая неподалеку от Ниагарского водопада в Канаде, Евангелиста мечтала стать моделью и клеила на стены страницы журналов с изображениями культовых лиц 70-х, таких как Джоан Северанс и Дженис Дикинсон.

В 1977 году ее внимание привлекло объявление в газете о местной школе моделей. Она приняла участие в конкурсе Miss Teen Niagara Pageant в 1981 году. Линда не победила, но в зале присутствовал скаут из престижного агентства Elite. Свою первую работу Евангелиста получила три года спустя, снявшись в рекламе парикмахера Жана Луи Давида.

«Он постриг меня и сфотографировал», — вспоминает она. «Вишенкой на торте было то, что мне заплатили. Я не могла поверить в свою удачу».

Образ в 80-х

Карьера Евангелисты быстро пошла в гору, и уже в середине 80-х она попала на Неделю моды в Париже. Она была представлена в смелых оттенках и принтах на показе Yves Saint Laurent в 1985 году.

Люди говорили моей маме: «Она такая высокая, ей нужно быть моделью», — поделилась Евангелиста.

Модель и муза

В самом начале своей карьеры Евангелиста завязала тесные отношения с ведущими дизайнерами индустрии, включая Карла Лагерфельда из Chanel (за кулисами одного из показов Chanel в начале 90-х годов).

«Карл действительно обожал Линду», — рассказал Андре Леон Тэлли. «Он следил за тем, чтобы она получала особенные образы».

Экипаж «Шанель»

Шиффер, Лагерфельд, Тарлингтон, Евангелиста и Кристен Макменами выглядели как герои сказки на показе Chanel на Неделе моды в Париже в 1990-х годах.

Она покорила волну индустрии

Вскоре Евангелиста стала фаворитом подиума и прослыла хамелеоном. В одном сезоне — длинные светлые волосы. В следующем — короткие и рыжие. Затем коричневая пикси. Эта стрижка в 1988 году стала известна как «Линда».

«Она могла перевоплощаться в ту личность, которую хотел видеть конкретный дизайнер или кутюрье в этом сезоне», — говорит Тэлли.

Командный игрок

Евангелиста сказала, что приветствует возможность менять свой образ для разных работ. «Я согласна и с татуировками, и с пирсингом, и с цветом волос. Мне нравится, когда люди выражают себя», — сказала Евангелиста (на фото в рекламе Chanel 1991 года с Тарлингтон).

IT Girl

Евангелиста повлияла на модельный мир. Она была настоящим профессионалом. Линда всегда появлялась с улыбкой, стояла на примерке. Дизайнеры чувствовали себя с ней комфортно и были уверены, что их изделия будут сидеть на ней идеально.

На сеимке модель выходит в свет в Нью-Йорке в 1990 году.

Топ модель

В 1990 году Евангелиста заявила: «Я не просыпаюсь меньше чем за 10 000 долларов в день». В наши дни она пояснила: «Я реализовывала свои мечты. Но мне не следовало говорить те глупые вещи, которые могли обидеть людей».

На показе Azzedine Alaïa

Евангелиста продемонстрировала бандажное платье на весеннем показе в Париже в 1989 году.

Оригинальный суперотряд

Евангелиста, Кроуфорд, Кэмпбелл и Тарлингтон вместе выходили на подиумы по всему миру, образуя особую связь.

Однажды Кроуфорд рассказала о своей подруге как о наставнице. По словам Кроуфорд, Евангелиста помогала ей ориентироваться на парижских показах: «Она возила нас в своей крошечной красной машинке, которую назвала Петунией».

Она отсутствовала на показе Versace в 2017 году

Джанни Версаче в окружении Евангелисты, Тарлингтон, Шиффер и Карлы Бруни на показе в Париже в 1991 году.

В сентябре 2017 года, возвращаясь к эпохе супермоделей 90-х, Кроуфорд, Шиффер, Хелена Кристенсен и Кэмпбелл неожиданно воссоединились на подиуме Versace. Евангелиста отсутствовала, поскольку переживала физическую и эмоциональную травму после кошмара, связанного с косметической операцией в 2015 году.

Хамелеон

Знаменитый парикмахер Орибе Каналес помогал Евангелисте готовиться к показу в музее Лувр в Париже в 90-х годах.

Контракт с Clairol

Смелые и постоянно меняющиеся прически Евангелисты привели к заключению контракта с Clairol на 5 миллионов долларов. В 1992 году она дефилировала по подиуму на показе мод Prada в Милане.

Музыкант и модель

Я не хотела сниматься в клипе «Freedom». Джордж измотал меня», — сказала она о сотрудничестве со своим близким другом Джорджем Майклом, добавив, что прогулка по подиуму Versace во время исполнения культовой песни в 1991 году стала кульминацией ее карьеры.

Здесь Майкл и Евангелиста сфотографированы вместе на съемках его клипа «Too Funky» в 1992 году в Париже.

На съемках клипа

Евангелиста на съемках клипа «Too Funky» в Париже в 1992 году вместе с Майклом и другими моделями.

Яркий образ для Vogue

Евангелиста была одета в тунику Emilio Pucci, леггинсы из лайкры и повязку в сочетании с серьгами Christian Lacroix для статьи в журнале Vogue в мае 1990 года.

Королева обложки

Евангелиста появилась на обложках более чем 700 журналов, включая многочисленные выпуски Harper’s Bazaar и Vogue. Здесь она снялась для сентябрьского номера Harper’s Bazaar 1992 года, сделанного знаменитым фотографом Патриком Демаршелье.

Vogue

Супермодель надела черное платье Bottega Veneta на обложку Vogue в августе 2006 года, снятую Стивеном Кляйном.

«Радость и привилегия работы с ней, — сказала главный редактор Vogue Анна Винтур, — заключались в том, что Линда была таким же важным звеном, как и любой фотограф или редактор, в создании запоминающихся образов. Это проявлялось каждый раз, когда она оказывалась перед камерой или выходила на подиум. Линда действительно является одной из величайших моделей всех времен, если не самой великой».

Dior

Евангелиста со своей платиновой пикси покорила подиум во время показа Dior на Неделе моды в Париже в 1991 году.

Мечта от кутюр

«Одна из вещей, которыми я восхищалась в Линде (на фото — на показе Dior Haute Couture в Париже в 1991 году), — это ее способность перевоплощаться», — сказала однажды ее коллега и близкая подруга Кроуфорд.

Нью-Йорк

Евангелиста сделала еще одну шикарную прическу на показе Donna Karan на Неделе моды в Нью-Йорке в 1993 году.

Показ Versace

Евангелиста появилась на подиуме Versace Haute-Couture, надев сверкающее голубое платье с блестками на показе бренда в 1994 году.

Муза Мюглера

После смерти дизайнера Тьерри Мюглера в 2022 году Евангелиста отдала ему дань уважения, поделившись фотографией, на которой она запечатлена на одном из его парижских подиумов в 1995 году.

Met Gala

Одним из последних публичных появлений Евангелисты стал гала-вечер Института костюма Метрополитен-музея в 2015 году, в том же году, когда она начала проходить процедуру CoolSculpting. На мероприятие она надела красное платье от Moschino с большим бантом. Красный цвет стал темой гала-концерта — «Китай: Сквозь зазеркалье». Креативный директор Moschino Джереми Скотт снял Евангелисту в двух кампаниях бренда, первой в 2014 году и второй в рекламе аромата в 2015 году.

Восстановление

После Met Gala 2015 года Евангелиста практически нигде не появлялась, и 23 сентября 2021 года она объяснила причину этого в эмоциональном посте в социальной сети.

Супермодель рассказала, что несколько лет назад она прошла процедуру уменьшения жировых отложений CoolSculpting, которая, по ее словам, сделала ее «окончательно деформированной» и «неузнаваемой».

Спустя год она рассказала об эмоциональных и физических страданиях, которые ей пришлось пережить в связи с тем, что она не могла больше работать.

«Я любила выходить на подиум. Теперь я боюсь столкнуться с кем-нибудь из знакомых», — говорила она.

В судебном иске, поданном в сентябре прошлого года, она утверждала, что CoolSculpting — популярная процедура «замораживания жира», одобренная Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США, которая рекламируется как неинвазивная альтернатива липосакции, — оставила ее «навсегда деформированной» и «жестоко изуродованной» из-за редкого побочного эффекта — парадоксальной гиперплазии жировой ткани, которой подвержены менее 1 процента пациентов CoolSculpting. Согласно ее иску, она была не в состоянии работать после прохождения процедур в 2015 и 2016 годах, и она подала иск на материнскую компанию CoolSculpting, Zeltiq Aesthetics Inc, требуя возмещения ущерба в размере 50 миллионов долларов. CoolSculpting отрицает свою ответственность и говорит, что Евангелиста знала о рисках.

«Я надеюсь, что смогу когда-нибудь оправиться и помочь другим людям, которые оказались в такой же ситуации, как и я», — сказала она. «Это моя цель».

Load More Related Articles