— Я не знаю, какой человек Галкин (иноагент), только знаю, что он св****чь.
Татьяна Васильева в этом интервью дает характеристики Зе*, Галкина, Пугачевой, Собчак и они находят отклик в комментариях к интервью. Тема сегодняшнего ZOV и взаимоотношений ей не безразлична, как и всем нам.
На вопрос интервьюера Вячеслава Манучарова — как Татьяна воспринимает сегодняшние действия ZOV, — она говорит, что ее папа также был на «передке» в свое время и рассказывал о том, что он постоянно боялся. И сегодняшние ребята, которые находятся по ту сторону мирной жизни, также испытывают это чувство, потому что это нормальное человеческое чувство.
Она надеялась, что сегодняшний ZOV ненадолго, сейчас она в этом сомневается.
Татьяна ездит со спектаклями в Белгород, в Брянск на полуостров и заметила, что люди изменились эмоционально. У нее были хорошие друзья в Незалежной, но сейчас все связи оборвались. В Финляндии близкие люди также отказались общаться. Каждый человек, и в театре также, имеет право на свою позицию, — уверена актриса, но это не значит, что в коллективе должны быть конфликты.
В театре у них случились расхождения во взглядах с режиссером Иосифом Райхельгаузом, который встал на сторону Незалежной и ему вся труппа говорила не показывать эмоции и свою позицию, но в результате режиссер был снят с должности. Его уговаривали молчать даже чиновники высокого ранга, но режиссер остался на своей позиции.
-Моя позиция никогда не изменится, потому что я из этой страны, потому что я ее люблю, потому что я не знаю другой страны, в которой мне было бы так прекрасно жить. Это вопрос решенный для меня и моей семьи. Страна великая и никогда не будет порабощена этой нечистью. Никогда. Нужно время и вера. Я верю — говорит Татьяна Васильева.
-Вы знакомы с Зе*? — спрашивает интервьюер.
-Нет, я видела его в фильме “Слуга народа” и мне понравился он, как актер. Он комик. Он производил впечатление сумасшедшего. Зе* комик. Абсолютный артист. У меня ощущение, что я скоро проснусь. Он не человек, он функция.
Концу его я не завидую. Как ему не страшно, я не понимаю. Почему нет страха за то, что он творит? Ведь эти ребята — просто обесцененный товар. Мне кажется, что его роль в фильме “Слуга народа” не случайная. Она и привела его на этот страшный пьедестал — плаху.
-Если не мы, то нас. Все считалось уже на часы. Значит, были для этого причины.
Кроме круга моего актеров никто не уехал,- рассказывает Татьяна, кроме Саши Феклистова, но он сошел с ума. Я могу объяснить это только помешательством. Он тихий, мирный человек, очень хороший актер. Он весь такой русский. Он заявляет, что весь мир против нас. Невозможно человека заставить замолчать, если он хочет говорить об этом. Чтобы сохранить профессиональные отношения, лучше не входить в эти споры.
Первое время у меня не было сочувствия к этим актерам, к этой Чулпан (иноагент), когда она говорила, что истребила бы всех нас, но только очень медленно, чтобы мучились. Мне их жаль.
Последний эфир Галкина был про мой день рождения. Он ведущий великолепный. Я не знаю, какой человек — Галкин, только знаю, что он сво..очь. Ну, уехал и сиди там, работай, живи и радуйся, но зачем нас обливать грязью?
-Это предательство?- спрашивает Вячеслав.
-Это сво****м. Предательство слово какое — то детское. Значит, он давно так думал и в себе носил, но он просто должен был доработать, заработать и потом нас презрел. Это так по — плебейски показывать это, это дурновкусие. Таким как он и Чулпан я бы отказала от возврата сюда.
Я скажу тебе про наш народ великий и любвеобильный — Мы умеем прощать. У нас религия такая. Я не помню плохого. Но это другое. Здесь такие не нужны. Здесь их не должно быть. Народ не захочет, он не пойдет на спектакли, на концерты.
Пугачева великая актриса. Очень талантливая и такой больше не будет. Но она глупая, к сожалению. За Галкиным поперлась? Но это абсурд. У нее своеобразные мужья. Кто в это поверит, что Галкин полноценный муж? Я имею в виду ориентацию. Я не очень понимаю ее выбор. Мне ее жаль. Она похоронила талант, то, что ей дано было Богом — похоронила себя.
Мы все сейчас в одной лодке. Я с народом и очень это ценю. Я чувствую, что меня не отталкивают. Со мной все время здороваются. И мне это очень радостно. Говорят — Спасибо.
Те, кто молчат, они и есть те самые либералы. Они пока неуязвимы, но это не значит, что люди не знают, кого они поддерживают. Они попытаются вернуться, но к ним будет много вопросов. Тот же Ургант.
Та же Собчак. Она ведьма. В ней нет ничего человеческого. Она безжалостная. Она не любит никого: ни страну, ни людей. Любит себя и пользуется теми, кто боготворит еще пока.
-А кто это? — задает вопрос Вячеслав.
-Ну зрители, люди. Теперь она меня точно не позовет на свои интервью и Слава Богу.
-Она звала вас?
-Да. За хорошие деньги. Я отказала, потому что она мне неприятна по — человечески. Неприятна. Она провокатор. Она провоцирует так, что потом человек не поднимется. Она Дьявол в обличие милой девушки — умной, доброжелательной. Но она Дьявол.
Она же тоже на велосипеде поехала. Если бы она хоть чуть — чуть задумывалась наперед, ведь ей тоже нет возврата. Я тоже не понимаю, за счет чего она держится — берет интервью и — закладывает людей, которые к ней приходят.
Моргенштерн (иноагент) ей сказал, что 9 мая нужно закрыть. Она подвела его к этому и закрыла ему дорогу назад. Она не видит людей вообще. Стена. Что ты, что я — все для нее одинаковые людишки. Она не дослушивает до конца. Она ведет свою линию. Сочувствия нет. Безразлична. Ее никто не любит. Но она есть и ещё некоторое время будет, а потом уедет. У нее работа подрывная, она все время вылезает из- за какой — то коряги, но живучая змея.
-Вы еврейка и можете так же получить загранпаспорт, как и Собчак — интервьюер.
-Для меня это невозможно. Если я три дня не в Москве, это уже испытание. О загранице речь не идет. Я там не нужна, в том же Израиле. Я не хочу этот паспорт. Я не люблю там жить. Меня это вообще не привлекает. Никакая страна. Ненадолго могу поехать и — домой. Мне предлагали сделать там театр, я отказалась. Это было в 80-х годах.
Хочу здесь быть. В Абхазию ездила. Великолепно.
-Ваши внуки где живут, в Германии, с мамой? — продолжает Вячеслав.
-Гриша уже полгода живет в Москве. Они ненавидят Берлин. Я сама не люблю Берлин. Жуткий город, некрасивый. Скучная жизнь там. Они там были никому не нужны. Здесь Гриша просто расцвел. Учителя его хвалят. Его здесь учителя просили прочесть стихотворение Гете или Гейна. Он не знал, кто это такие. Он только здесь узнал.
В школе он не изучал дробей и в результате сейчас -”4” и “5”. Он поднимает руку, бежит в школу, гимн поет. Его здесь учат немецкой грамматике. Мама скучает без него. Но мы его не можем заставить ехать. — Таня, не отсылайте меня, просит он меня.
-Настя Бегунова — ваша невестка. Дети чем были там недовольны? — спрашивает Вячеслав Манучаров.
-Изначально — это отсутствие папы. И здесь им было хоть тесновато, но здесь им было хорошо. Они почувствовали семью. Мы ходили по музеям, по выставкам, в театр. Настя тоже этим там занимается. У Вани были проблемы в школе. Мы его перевели в частную гимназию. В чужой стране все чужое, какая бы ни была красота вокруг. У Гриши много друзей. Ему все интересно здесь. Он ходит на уроки патриотизма.
-В Германии были темы ЛГБТ? — интервьюер.
-Да. Гриша рассказывал, что туалет один. Для мальчиков и для девочек. Для мальчиков нет писсуаров, а есть только унитаз. И следили за ними, чтобы они все вместе — и девочки и мальчики — были в туалете. У меня, как у бабушки, это вызывает катастрофические чувства. Я счастлива, что Гриша здесь. Ваня закончит гимназию и тоже приедет сразу сюда. Не дай Боже. Это конец света. Это мракобесие. Это против человечества.
Я не понимаю, откуда это взялось и как это можно принять. Детские вечеринки с членами, с грудями и дети должны на это все смотреть. Дети должны выбирать, кто ты — мальчик или девочка, Что же они сеют в этой маленькой голове?
Россия все это переживет, а они сгинут.
-Ваши внуки гордятся, что они русские? — вопрос Вячеслава.
-Да. Конечно. И имена и фамилии — все русское.
У нас в основном русская и еврейская кровь.
У Лизы есть армянская кровь и она очень вспыльчивая. Обижаться себе я ни на кого не позволяю. Кто, если не я?. Нужно отдавать, любить, прощать. Это такая радость. Деньги нужно тратить. Подарки — это такая радость. Главное, чтобы хватало, а лишнее зачем?
В Берлине у детей суровая жизнь. Там не забалуешь. Внуки приезжали оттуда со старенькими рюкзаками и две пары носок, а уезжали отсюда с тремя чемоданами. Есть такая тема, что придет время и дети будут содержать родителей и в России — тоже и она гораздо чаще встречается, чем моя тема. Но если молодые люди лишены помощи, они могут войти в разные причуды. Дети должны быть не хуже других, чтобы не было у них комплексов.
Гриша занимается боксом. Трусы для бокса стоят семь тысяч рублей, а их нужно несколько пар. Все стоит немеряно. Мы контролируем, чтобы выбрать самим цену не совсем дорого. Я внукам всегда деньги посылала. Это забота. Это моя любовь.
А зуб залечить — 18 тысяч, это как? Я очень довольна своими детьми.
-В чем проявляется ваш культурный код? — задает вопрос Слава.
-В том, что я тянусь к прекрасному. Мне это необходимо: читать, ходить на выставки. Я хотела с детства видеть красоту, найти это в себе. Я ходила в студии драматические. посещала музеи, мама даже не знала, куда я хожу.
Лиза готовит прекрасно. Лиза увидела однажды, как монашки лепят из глины и ей это очень понравилось. Она прикоснулась к глине раз и навсегда, почувствовав ее тепло. Керамика — это очень длительный процесс. Но у нее и у ее мужа много заказов. А начинала она с вазочек, с тарелочек. У них мастерская своя. Она включает фольклор. Это голоса предков играют роль.
-Чем отличает этот многонациональный народ, который зовется русским от всех остальных: европейских, африканских, американских?- Вячеслав.
-Лично у меня — отдавать, прощать и любить. Не завидовать, не держать зла, идти своим путем, что бы не происходило, — верить в то, что придешь к своей цели.
Наш народ намного глубже, интеллектуально выше и очень талантливый. Народ невероятно талантливый. За кого не возьмись — таланты мирового уровня.
В заключении интервью Татьяна делится: “Мне интересно вспомнить, что я сделала за период своей жизни и что могу еще сделать. Говорю в своих интервью много откровенного, но я не жалею об этом.
Я прихожу на эту студию к Славе второй раз и мне очень нравится, что здесь нет никаких сплетен — того, о чем не хотелось бы говорить, но тебя вынуждают.”
Спасибо, что дочитали статью до конца! Если она была интересной, поддержите лайком и высказывайте ваше мнение в комментариях.