Фильм «Бегущий человек» с Арнольдом Шварценеггером стал настоящим хитом у нас в стране, несмотря на то, что у себя на Родине он не имел особого успеха. Но каким бы культовм не был этот фильм, в нем можно найти немало несостыковок, киноляпов и абсурдных моментов.
Естественно, я понимаю, что многие относятся к подобным статьям негативно. Но статья носит исключительно развлекательный характер и не не несет никакого злого умысла. Относиться к подобным статьям стоит как к интересным фактам. Приятного прочтения.
1. Судя по координатам в начале фильма, вертолет с героем Шварценеггера находится не в США, а где-то во Франции. Да и скорость смены координат настолько высокая, что этот вертолет должен был лететь как ракета.
2. Бен Ричардс за то время, что он отсидел в тюрьме, нисколько не потерял в мышцах. Вряд ли это было бы возможно с учетом того, какая в тюрьме кормежка. Тут люди штабелями ложатся от голода и бессилия, а Ричардс весь из себя гладиатор, несмотря на то, что прошло уже 2 года с тех пор, как он попал в тюрьму.
3. Изображение на экранах на улицепоказывается в неправильном перспективном искажении. Несмотря на отвернутый в сторону экран, ведущая смотрит четко прямо.
4. На той же улице на том же экране показывают рекламу игры «Бкгущий человек» с кадрами из этого же фильма, которых еще пока не должно быть, так как Бен Ричардс и другие еще даже не пойманы. Просто экономия.
5. Эмбер въехала в квартиру, где жил какой-то мужчина (брат Бена Ричардса) и даже не удосужилась поменять код от входной двери. Да любой друг или родственник того мужика мог войти в квартиру, что Бен и сделал.
Кстати, если обратить внимание, то код от двери прост как 5 копеек — 445566. Такой код стоило бы сменить и саморму брату Бена, коглда он здесь жил.
6. Фильм был снят в 1987 году и показывает события будущего (2017-2019). Неужели создатели никак не хотели подчеркнуть ,что это будущее кроме как показывать антиутопическую действительность? Взять хотя бы те же аудиокассеты. Неужели, создатели думали, что спустя 30 лет носителями аудиоинформации всё еще будут являться аудиокассеты? То же самое касается и других атрибутов 80-х, которых здесь полно, вплоть до одежды.
7. У Бена на груди разоравана одежда и виден кровавый след после боя с Саб-Зиро, но уже в следующем кадре костюм абсолютно чистый и никакой крови нет.
8. Когда Бен вырубил Пильщика, тот упал на землю и лежал без движений на животе. Но как только Бен подошел к нему, тот почему-то оказался уже на спине.
9. Динамо стоял в сторонке и терпиливо ждал, когда Вайс взломает систему и продиктует код Эмбер, чтобы она его запомнила. И лишь после этого он удосужился убить Вайса.
Кстати, Эмбер тоже молодец. Умудрилась запомнить код с первого раза в такой стрессовой ситуации.
10. Киллиан держит бабулю-зрительницу за левое плечо, но при смене кадра он обнимает уже ее правое плечо.
11. Эмбер находит трупы якобы победиттелей предыдущих игр и даже опознает их по висящим жетонам. Организаторы игры просто как дети малые. Вместо того, чтобы избавиться от трупов, они остаили их под камерами на арене, да еще и не удосужились снять с них опознавательные бирки.
12. Стилист Киллиана стоит возле Капитана Свободы, но в то же время он стоит за спиной самого Киллиана. Видимо, умеет телепортироваться, или просто диалог между Киллианом и Капитаном снимали в разное время.
13. Обратите внимание на титры на экране возле Киллиана. Там написана полная ахинея из разряда: «Что дальше? Я не знаю».
14. Динамо получает разряды из-за того, что на его электрический костюм попала льющаяся сверху вода. Правда, почему-то Эмбер электричество не трогает, несмотря на то, что она сидит рядом на мокром полу.