Американские романтические комедии начала нулевых порой кажутся единственной таблеткой тепла и уюта в осеннюю слякоть, поэтому если вам грустно и хочется согреться, просим к просмотру!
Журналистка Энди Андерсон решает написать статью на тему: «Типичные ошибки, которыми женщины отталкивают от себя мужчин». Она планирует найти парня, завязать знакомство, а потом своим поведением добиться, чтобы тот её бросил. Редактор даёт ей на это 10 дней. На беду Энди ее выбор пал на молодого рекламного агента Бенджамина Бэрри, который сам как раз заключил со своим боссом пари, что он сможет влюбить в себя девушку за 10 дней. Может ли такое странное знакомство, основанное на авантюре и замешанное на лжи, привести к взаимности?
Влюбленная женщина сияет ярче любых бриллиантов
Именно поэтому Бен, которого исполняет любимец всех женщин Мэттью Макконахи, чтобы заполучить многомиллионный контракт с ювелирной компанией, получает задание покорить любую женщину, которую выберут две его коллеги, и привести ровно через 10 дней на званый ужин. Их внимание падает на Энди — журналистку, которая в этот же день, вступившись за подругу, у которой не клеилась личная жизнь, получила задание написать статью о том, как избавиться от парня за десять дней, в надежде на карьерный рост и желании писать «о чем-то большем».
В любви, как на войне, все средства хороши
После своего удачного соблазнения Бена, Энди, которая первоначально вскружила ему голову, превращается в нуждающегося, плаксивого «монстра-манипулятора». Посылая его купить ей газировку на последних секундах близкого матча с «Никс», шмыгая носом над каре ягненка, которое Бен приготовил для их второго свидания. Кейт Хадсон с превосходным бесстыдством чувствовала себя в этих сценах, а Макконахи прекрасно демонстрирует, как проглатывает свое раздражение и находится в полнейшем недоумении от многообразия личностей Энди.
Брехня
Их отношения, выстраивающиеся на взаимном недоверии и манипуляциях, постепенно превращаются в нечто более серьезное и трогательное, раскрывая тему подлинной любви.
Кульминацией истории является поездка пары к родителям Бэна, где они забывают о своей работе и ролях, которые им следует играть, пускают судьбу на самотек и по настоящему сближаются. Все это усиливается обычными, теплыми монтажи и пусть даже посредственными поп-песнями, а его мягкими, любовные пассажи, которые кажутся особенно ленивыми.
Нельзя лишиться того, чего нет
Преимущество «фальшивых» знакомств в том, что вы упускаете из виду результат. У Энди и Бена не было задачи влюбиться в друг друга, жить долго и счастливо, при знакомстве они не представляли свою свадьбу. Все случилось сумбурно. Они смело флиртовали и подходили к взаимодействиям с веселой, раскрепощенной точки зрения.
Фильм дает новое представление о противоположном поведении мужчин и женщин или опасностях постмодернистских городских свиданий, сильно высмеивает слишком высокие стандарты, установленные «Сексом в большом городе» по обоим направлениям. Например, в нем есть свои терпкие, шипучие моменты.
Это очень весёлый фильм со счастливым концом, хотя какой ещё он может быть? Особенно забавно наблюдать за героиней Кейт Хадсон и тем, как она заигрывает с бедным парнем.
Рекомендуем этот фильм тем, кто хочет отдохнуть и отвлечься, потому что он абсолютно ненапряженный и достаточно интересный. После таких фильмов хочется заснуть и проснуться в мире, где всё просто, беззаботно и легко.