Одри Хепберн-одна из тех редких людей, которые столь же знамениты, сколь и обожаемы всеми. Не любить ее — все равно что не любить маленьких животных. Она и сама напоминает олененка, с ее большими невинными глазами. Ее взгляд настолько выразительный, что он не перестает завораживать людей и по сей день в разных уголках планеты. Но, несмотря на все изображения на стенах кафе, очень немногие люди знают о женщине, которая до конца своих дней несравненно носила элегантный гардероб и снималась в знаменитых фильмах.
Хочу начать с того, что свое детство Одри провела в Бельгии, Англии и Нидерландах , во время Второй мировой войны. Она даже однажды чуть не умерла от голода из-за нехватки еды. Затем девушка-подросток начала зарабатывать немного денег благодаря своей первой любви — танцам в Амстердаме. Французская писательница Колетт вытащила ее из небытия, чтобы она сыграла главную роль в бродвейской постановке «Джиджи». Эта главная роль, наряду с ее потрясающей харизмой перед аудиторией, сделала несколько застенчивую Хепберн суперзвездой в 1950-х и 60-х годах и дала ей совершенно новое представление о себе.
Хепберн снялась в ряде успешных фильмов, таких как «Римские каникулы»- американская романтическая комедия с элементами мелодрамы (1953) ,»Сабрина» (1954), в котором Хамфри Богарт и Уильям Холден соревнуются за ее привязанность. «Забавное личико»(1957), мюзикл в котором она отлично показывает свои танцевальные навыки. Драма «История монахини» (1959). Романтическая комедия «Завтрак у Тиффани» (1961). Триллер-роман «Шарада» (1963). Мюзикл «Моя прекрасная леди» (1964 ). Комедия — «Как украсть миллион». (1966). В 1967 году она снялась в триллере «Дождись темноты», получив номинации на «Оскар», «Золотой глобус» и Бафта. После этого Хепберн лишь изредка появлялась в фильмах, одним из которых были Робин и Мэриан (1976) с Шоном Коннери.
Помимо успешной карьеры в кино, я была удивлена, обнаружив, что Одри сама рисовала свои модели. Она делала наброски своей одежды, а затем комментировала их и делала заметки. Одри была очень активна в выборе гардероба. Она не просто одевалась от Givenchy, она была его сотрудницей. Два художника работали вместе над созданием самой новаторской одежды всех времен. И она очень тесно сотрудничала с ним при создании маленького черного платья, которое мы видим в «Завтраке у Тиффани». Одри понимала, как это платье будет смотреться в кадре, что должно быть на нем, а что нет. Существует ошибочное мнение, что она была просто его музой, но это не так, она работала с ним вместе над дизайном платьев.
Несмотря на то, что у Одри была не простая личная жизнь, она всегда оставалась эталоном изящества. С той же девичьей улыбкой, которая заставляла мужчин преклоняться, и идеально уложенными прическами, которые женщины до сих пор пытаются воссоздать. Хепберн научила нас излучать элегантность. И актриса также показала нам, что мы не должны беспокоиться из-за морщин на нашем лбу, потому что в жизни есть более важные вещи.
Она стала первой крупной голливудской звездой, занявшейся благотворительностью такого масштаба. Многие известные женщины пошли по ее стопам, на которых она оказала огромное влияние. Гуманитарная деятельность Юнисеф была очень важна для Одри. Юнисеф спас ее саму от голода после Второй мировой войны. Она действительно понимала, каково это — быть ребенком, страдающим от недоедания. Она отправилась на фронт в Сомали и помогала людям, игнорируя симптомы своего рака, потому что хотела продолжать бороться за жизнь этих детей.
Такова была многогранность актрисы, иконы стиля и просто красотки в маленьком черном платье.