3 популярные в СССР актрисы, которых критики назвали бездарными. Кого из них уличили в незаслуженной славе?

Советские фильмы любят у нас в стране практически все. И чем больше я общаюсь с людьми – тем больше убеждаюсь, что любовь к советскому кинематографу возрасту не покорна.

В советском кино есть все – юмор, улыбки, слезы. И даже мораль.

Но недавно я наткнулся на одно интересное замечание. Оказывается, после взлета критики назвали самых популярных экранных красавиц СССР «пустышками».

Кого и почему считают бездарными актрисами? Говорят, они не заслужили такой славы. Рассказываю.

Наталья Варлей

Да, да. Та самая «спортсменка, комсомолка и просто красавица» из популярного советского фильма «Кавказская пленница» попала не только в ТОП-самых красивых советских актрис.

Молодая Варлей запомнилась ролью Нины в картине «Приключения Шурика». После этой работы девушка прославилась на весь Союз.

Но вот интересный факт. По рассказам коллег по цеху, Наталья смогла сыграть у Гайдая далеко не из-за своего актерского таланта.

Чем же актриса «взяла» кинорежиссера?

Все дело в уверенности. Этого Наталье было не занимать. Кстати, не многие знают, что Варлей все-таки не разрешили озвучить свой персонаж.

Но годы прошли, и сегодня популярная когда-то актриса живет одна. Увидеть ее в каком-нибудь телевизионном шоу – огромная редкость. А в большие проекты женщину и вовсе не приглашают.

Все чаще можно услышать, что актриса стала «звездой одного фильма». Варлей мелькает на экране в новогодние каникулы, а в другое время ее не увидишь. Критики добавляют – «Была бы талантливой актрисой, оказалась бы востребованной». А кто-то говорит, что девушке просто не повезло.

Кто еще попал под раздачу критиков? Об этом дальше.

Наталья Кустинская

А вот фамилию этой советской красавицы сегодня вспомнят немногие, хотя было время, когда ее популярность взлетела.

Про Кустинскую говорили так: «Самая красивая актриса советского кино». Ее называли «русской Брижит Бордо».

Голубоглазая, яркая блондинка. Дочь руководителя «Мосфильма» и советской эстрадной певицы. Такие данные уже прочат многое. Говоря о Кустинской, вспоминают ее телефонный разговор в «Иван Васильевич меняет профессию» и актрису Наташу из «Три плюс два».

И, по словам критиков, – это все. Многообещающая, казалось бы, актриса запомнилась зрителям (и режиссерам) разве что своей фразой «Галочка, ты сейчас умрешь». А больше в кино она ничего выдающегося и не сделала.

Критики бывают довольно жестки в выражениях. Но согласитесь, именно эта роль Кустинской вспоминается в первую очередь.

Знаменитость блондинки связывают с наличием хороших связей.

Ирина Алферова

А вот студентке ГИТИСа Алферовой, уже на первом курсе сказали – таланта у вас нет. Ее даже хотели отчислить. Но ВУЗ она все же окончила.

Началась работа. Встал вопрос о съемках. Но и здесь все было не гладко. На знаковую для Алферовой роль Констанции Бонасье ее тоже не хотели брать. Актриса снялась с Боярским в легендарного фильме «Д’Артаньян и три мушкетера».

По словам кого-то из съемочной группы, молодой актрисе не хватало таланта, и она не доставала до уровня других актеров, игравшим в картине.

Но Алферова вновь добилась своего – в кино с Боярским она все же снялась.

Однако Ирине, как и Наталье Варлей, не разрешили озвучить свою героиню своим же голосом.

Чем Алферова не нравилась опытным коллегам? По их мнению, девушка была зажатой, где-то опорной, а в некоторых эпизодах отыграла неестественно.

Но, несмотря на сложное начало пути, Ирина все-таки сложила карьеру в кино. Конечно, не обошлось без колких комментариев, якобы девушка пробилась только благодаря связям. Не маловажным было и влияние ее мужа – яркого и востребованного актера Александра Абдулова.

Можно ли назвать этих трех актрис бездарными? Сказать сложно. Но они однозначно вошли в историю российского кинематографа.