Наталья Седых — Дюймовочка СССР

-40

Её миниатюрная фигура и хрупкое сложение идеально сочетаются с характерными для типажа юными, почти детскими чертами лица и общей аурой непосредственности и открытости.

Именно поэтому фраза о том, что «её второе имя — Дюймовочка СССР», для такой актрисы звучит абсолютно справедливо.

-2

Наталья Седых — это не просто актриса; она является живой иллюстрацией и идеальным примером того, как физические характеристики могут точно соответствовать определённому типажу внешности, делая её одним из самых ярких представителей Гамина в кинематографе.

-3
Если вы впервые слышите слово «Гамин», не спешите относить его к чему-то неудачному или непонятному. Напротив, речь идет об одном из ключевых стилевых типажей в уникальной системе, разработанной и тщательно доработанной известным американским экспертом по стилю Дэвидом Кибби.
-4

Эта типология помогает людям определить свои природные линии и пропорции тела, черты лица, чтобы гармонично подбирать одежду, прически и макияж, подчеркивающие индивидуальную красоту. Таким образом, «Гамин» — это не ошибка, а одно из стилевых направлений, предложенных Кибби для лучшего понимания своего образа.

Почему же система Д.Кибби спустя 40 лет продолжает прекрасно работать в современной стилистике?
Мода-Стиль-и…28 января 2024

Почему стилевой типаж Гамин?

Рост: 158 см — это классический рост для типажа Гамин (часто ниже 165 см).

-5

Попробуем описать внешность Натальи Седых.

«Лицо излучает детскую наивность» — это одна из ключевых характеристик Гамина. У них часто бывают «кукольные», озорные или слегка невинные черты лица, сохраняющиеся во взрослом возрасте.

-6

«Глаза, которым веришь и доверяешь». Гамины часто обладают большими, выразительными, лучистыми глазами, которые притягивают внимание и излучают живость, открытость и некоторую детскую непосредственность.

-7

Общая хрупкость и миниатюрность. «Дюймовочка СССР» идеально отражает эту суть Гамина — хрупкая, небольшая, изящная, с некоторой воздушностью.

-8

Аура и энергия. Гамин излучают энергию молодости, озорства, живости, непосредственности. Роли Натальи Седых прекрасно передают эту искристую, немного шаловливую, но добрую энергию. Даже в более серьезных ролях в ее глазах читалась эта особая искорка.

-9

Софт Гамин или Яркий Гамин ( сомнения размер обуви/кисти)?

Визуальное восприятие важнее точных цифр. Системы типирования (особенно Kibbe) опираются на общее визуальное впечатление — линии тела, черты лица, пропорции, ауру, которую создает человек. Точный размер обуви или длина ладони — это детали, которые редко являются решающими факторами сами по себе. Но иногда именно эти характеристики влияют на соотношение Инь и Ян.

-10

Маленькие руки и ноги как тенденция. Для Гамин действительно характерны изящные, часто небольшие кисти рук и стопы. Это создает ощущение общей миниатюрности и хрупкости. У Натальи Седых визуально руки и ноги выглядели небольшими и изящными, что полностью соответствует образу Гамин, даже без знания точного размера. Ее фигура в целом создает впечатление компактности и тонкости кости. Но вот для Софт типажа характерны маленькие размеры, а для Ян — удлинённые.

-11

По итогу я вижу энергетику Инь больше, чем Ян. Это утончённый шик, который очень подходит актрисе. Типаж Гамин характеризуется смешением иньской (мягкость, округлость, миниатюрность) и янской (острота, угловатость, живость) энергий, что проявляется в её тонких костях, но при этом выразительных чертах, создавая неповторимый образ «озорного эльфа» или «вечной девочки».

-12

Наталья Седых — это пример типажа Гамин (Gamine) в актерском составе СССР

Ее миниатюрный рост, детские черты лица, огромные выразительные глаза, общая хрупкость и та особая, живая, немного озорная энергия, которую она излучала как на экране, так и в жизни, делают ее практически эталоном типажа Софт Гамин. Присутствует более выраженная мягкость и округлость в теле по сравнению с Ярким Гамин (Flamboyant Gamine), особенно в лице (пухлые щечки). Большие глаза (округлой формы), пухлые губы, мягкий контур скул и подбородка, создающие ту самую «детскую невинность», но с гаминовой искоркой. Даже при наличии некоторой угловатости (гамин), общее впечатление смягчено плавными, округлыми формами (романтик). Нет резкой, хрупкой угловатости FG.

-13

Фильмография как отражение типажа

Фильмы, которые я перечислю далее — идеальная иллюстрация ее гаминового диапазона.

Сказочная искорка. «Морозко» (Настенька), «Огонь, вода и… медные трубы» (Алёнушка) — здесь детская чистота Натальи, наивность, живая непосредственность и хрупкая красота сияют ярче всего. Это квинтэссенция «мягкой» стороны Гамин, почти феерическая.

-14

Современные и драматические роли. «Штрафной удар», «Голубой лёд», «Просто девочка», «Синоптик», «Лучшее время года» — здесь проявляется другая грань Гамина. Считывается энергия, упорство, даже некоторая дерзость («взрывной» элемент). Роли могли требовать и эмоциональной глубины, и физической активности (особенно в спортивных драмах), что прекрасно ложилось на ее подготовку.

-15
-16
-17

Комедийный талант и озорство. «Дети Дон-Кихота», «Любовь к трём апельсинам», «По улицам комод водили…», «Трень-брень» — демонстрируют ее игривость, комическую точность, способность к эксцентрике и ту самую «пикантность», присущую Гамину. Героини Натальи Седых могли быть задорными, чудаковатыми, полными жизни.

-18
-19
-20
-21

Наталья Седых — это блестящий пример того, как природный типаж (Soft Gamine) усилен и обогащен ее уникальным жизненным опытом. Ее спортивная и балетная закалка стали неотъемлемой частью ее актерского инструментария и визуального образа, добавив ее «гаминовой» хрупкости и наивности уверенность, энергию, дисциплину и потрясающую физическую выразительность.

-22

Ее фильмография — это галерея образов, раскрывающих разные грани этого удивительного типажа: от сказочной чистоты до современной энергии и комедийного озорства. Она действительно была воплощением «Дюймовочки» — но Дюймовочки, обладающей силой духа и талантом, которые покоряли и покоряют зрителей.

-23
-24

Какой бы стиль подошел бы такой красотке сегодня, если бы она попала к нам из прошлого?

Французский шик с мягкими и округлыми переходами в одежде. Сочетание горизонтальных и укороченных вертикальных линий. Плавные изгибы в районе шеи.

-25
-26

Сочетание укороченный верх (или четкая талия) с умеренной длиной низа (миди или до щиколотки) и добавляя легкую укороченную вертикаль (U-образный или округлый вырез, открытые ноги, тонкая цепочка).

-27

Все в мягких тканях и гармоничных цветах. Цветовая гамма — классика французского шика идеальна.

-28
-29

Нейтральные базы (бежевый, серый, белый, черный, темно-синий) + Пастельные акценты (пыльно-розовый, голубой, мятный, лавандовый, небесно голубой, васильковый) + яркие, но не кричащие пятна (винный, изумрудный, терракотовый).

-30
-31
-32
-33

Монохромные образы с горизонтальной отделкой — беспроигрышны для создания стройности. Обратите внимание на платье в центре коллажа.

-34

А если старше?

-35
-36
-37
-38

Наталья Евгеньевна Седых – это поистине настоящая добрая Фея и волшебница, чье присутствие в мире искусства наполняет сердца светом и красотой! От всего сердца низко кланяюсь ей в знак глубочайшей и искренней благодарности за её огромный, уникальный талант, благодаря которому каждая роль стала незабываемым произведением искусства. Удивительная тонкая актерская игра, способность передать малейшие нюансы человеческой души, вызывает восхищение и глубокий отклик у зрителей. Пусть каждый день Натальи Евгеньевны будет столь же прекрасным и волшебным, как и те образы, которые она подарила зрителю своим искусством!

"Мне было всего 15 лет, поэтому со мной на съёмках была мама, которая отогревала меня горячим кофе из термоса. Но бытовые трудности и холод воспринимала как данность. Я попала в сказку, вот что было главное! И произошло это совершенно случайно. Меня попросили выступить на ледовом празднике с красивым номером «Умирающий лебедь», а Александр Роу увидел меня по телевизору и пригласил на пробы. Правда, когда в финал вышла вместе с Надеждой Румянцевой, поняла: шансов никаких. Кто я такая? Юная балерина, актёрского опыта нет да ещё пищу, словно мышь. Александр Роу настоял на моей кандидатуре, но сказал гримёрам: «Сделайте с ней что-нибудь, а то она выглядит совсем как ребёнок». Глаза мне накрасили синими тенями, губы сделали ярко-алыми, а для зимних сцен создавали белоснежные ресницы. Роль инея играл клей, которым обычно клеили усы и бороды актёрам. До сих пор с ужасом вспоминаю, как сдирала его с ресниц." https://citaty.info/quote/666081

Уважаемые читатели и подписчики! Спасибо вам за то, что вы со мной. Очень ценю ваши лайки и, особенно, искренние комментарии. Ваша обратная связь — лучшая мотивация!

Load More Related Articles