Советские фильмы 50-х, 60-х и 70-х годов занимают особое место в нашем сердце. Они позволяют нам вернуться в прошлое и окунуться в атмосферу того времени, а еще являются свидетельством истории нашего детства, молодости наших родителей и наших бабушек и дедушек.
Пересматривая старые фильмы, мы можем оценить их с другой, более зрелой перспективы и современного видения тех проблем, которые поднимает фильм. Мы замечаем детали, которые пропустили раньше, и переосмысливаем идеи, которые авторы тогда пытались донести до зрителей. Эти фильмы могут вызывать ностальгию по временам, когда деревья были большими, а пломбир был самым вкусным на свете.
Иногда кажется, что мы хорошо знаем каждую фразу из этих фильмов, а герои стали почти членами семьи. С течением времени и развитием технологий мы начали задаваться вопросом: как бы выглядели эти знакомые герои сегодня?
Искусственный интеллект дает нам возможность осовременить персонажей любимых фильмов и увидеть, как они бы выглядели в настоящем времени. Благодаря передовым технологиям компьютерной графики и визуализации, мы можем увидеть любимых героев в современной одежде и представить их в современном мире.
Некоторые персонажи фильмов, например, Катерина из фильма «Москва слезам не верит», выглядели бы практически также, только более ухоженными, уверенно смотрящими в камеру, с прямым разворотом плеч, более стильными. Зато Леночку Крылову из фильма «Карнавальная ночь» не узнать – простоватое выражение лица куда-то исчезло, появились модные пухлые губки, точеная линия скул сменила советскую припухлость щек.
Даже такой простоватый персонаж, как Глеб Шулейкин из фильма «Полосатый рейс», смог огламуриться благодаря умелой работе искусственного интеллекта. В жизни с ним пришлось бы повозиться стоматологу, косметологу, стилисту и парикмахеру. Зато мужчина получился нарасхват, в отличие от его экранного персонажа.
Василий Кузякин из фильма «Любовь и голуби» сейчас бы навел шороху на любой женской вечеринке. Да и на сайтах знакомств точно был бы нарасхват. Только блондином он мне нравился больше.
С Надей Шевелевой из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» что-то искусственный интеллект перестарался: сделал ее практически девочкой. По тем временам она была невестой уже не первой свежести, все-таки 34 года, теперешние девушки в этом возрасте, действительно, многие выглядят очень молодо. Но тут мы видим шестнадцатилетнюю девушку.
Кстати, дамы, если хотите также помолодеть, берите на заметку новую прическу Нади в качестве примера для вашего парикмахера. Такая стрижка точно скинет лет пять, а то и все десять.
Несмотря на дурацкую челку, которую искусственный интеллект пририсовал Людмиле Прокофьевне из фильма «Служебный роман», она все равно изменилась в лучшую сторону. Это произошло за счет уменьшения объема прически, он всегда старит.
Голубой цвет пиджака также молодит, по сравнению с синим воротником «апаш», модным в 1970-е годы. У пастельных цветов одежды есть такой хороший омолаживающий эффект. Плюс натуральная коричневая гамма теней, заменивших модные тогда голубые или зеленые, тоже работает на омоложение.
И самое впечатляющее преображение с помощью искусственного интеллекта произошло с Анатолием Ефремовичем Новосельцевым из «Служебного романа». Его умная программа, наконец-то, сделала молодым человеком в самом расцвете 40 лет, без дурацких усов и неопрятно отросшей шевелюры. Всего-то навсего надо было отправить человека к парикмахеру, но никто не догадался, да и стандарты мужской красоты были другие.
Чье преображение вам больше всего понравилось?