Лариса Удовиченко с раннего детства была уверена, что станет актрисой. В школе ходила в драмкружок, при этом серьезно занималась художественной гимнастикой. Старшеклассницей поступила в Народную студию актера при Одесской киностудии, где преподавали дисциплины, необходимые в актерской профессии. Учащихся студии нередко привлекали в массовку, а 15-летней Ларисе повезло больше многих: ей доверили главную роль в дипломной короткометражке Александра Павловского «Счастливый Кукушкин» (1970). В 1976 году Удовиченко окончила ВГИК, где училась у легендарных кинематографистов Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.
Сегодня в фильмографии народной артистки РФ Ларисы Удовиченко более 150 работ в кино. Она также сотрудничает с различными театральными площадками. 29 апреля прекрасная актриса отмечает день рождения! От всей души поздравляем, желаем здоровья и новых интересных работ на сцене и в кино. Пользуясь замечательным поводом, вспоминаем ее обаятельных героинь из советских фильмов.
Горничная Адель. «Летучая мышь» (1978)
Я согласна за самое-самое маленькое жалование играть самые-самые большие роли!
Все дело в платье. Вернее, в полном его отсутствии.
Избавиться от поклонников так же сложно, как вытереть пыль на рояле. Тут же накапливается снова!
Манька Облигация. «Место встречи изменить нельзя» (1979)
Безобразие! Консерваторию окончить не дают.
А угостите даму спичкой, гражданин начальник.
Как пишется: Облигация или Аблигация?
Наговариваете вы на нашу семью. Грех это.
Только Копченый мокрушничать не станет. Не такое у него воспитание.
Тамара. «Женатый холостяк» (1982)
– Третий раз с ним развожусь. Что делать, не знаю. – Сойтись с мужем в четвертый или выйти за меня в первый. – А если я соглашусь?
– Сто лет не была на танцах. Захотелось на людей посмотреть. – И себя показать. – Да кому я нужна. – А если мне?
Валя. «Зимняя вишня» (1985)
Мы с игры. Наши проиграли, но игра была классная!
А что мне врать, если ничего не было? Он меня спрашивает: «Танцевала?» Я говорю» «Ну подумаешь, всего два раза с одним мальчиком».
Да ты представить себе не можешь, какие там вокруг него интриги. И вообще, он столько всего пережил. И поэтому у него такой характер. Такой взрывной, неустойчивый.
Илона. «Миллион в брачной корзине» (1985)
– И Александро умер? – Да, тетушка. – Что совсем-совсем-совсем?
Полковник, вы не знаете, каким должно быть вознаграждение для этих отважных людей, оказавших гостеприимство моему сыну?
Катерина Молодцова. «Опасно для жизни!» (1985)
– Ты плохо выглядишь, Катерина. Приходишь поздно, не высыпаешься. Не знаю, что вы там делаете на работе каждый вечер. – Готовим отчет.
Я встретила хорошего человека. И я люблю его. Мы любим друг друга.
– Я должен знать, кто будет твоим новым мужем. – Ты что, боишься за свою репутацию?
Люся Виноградова. «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)
– Ну, как третий муж, удачный? – Лучше второго, но не идеал.
Можешь выйти с нами. У нас компания спокойная. Мы ни с кем не деремся, ни к кому не пристаем.
А моя мама печет точно такой. Но в рецепте он называется «Чайный».
Ну я же знаю, что я говорю! Мои подружки, слава Богу, разбираются в моде. Журнал «Бурда» смотрим ежемесячно.
Инна Сорокина. «Кто войдет в последний вагон» (1986)
А если Там ничего нет, то зачем все это?
А что есть моя жизнь? Я принимаю в роддоме детей, встречаю их на пороге жизни. Встречаю, взвешиваю, надеваю на руку бирку и… А Там встречают?
Между прочим, любовь, если ее очень ждать, она обязательно появится. Вот придет из-за этого угла или из-за этого. Слышишь?