Культовые фразы из девяностых, что не знает современная молодежь

А мы, олдфаги, отлично помним!

Большинство таких фраз пришло из рекламы или прозвучало из уст политических деятелей.

Вам пора и нам пора с вентиляторным заводом заключать договора!

А что смеетесь — именно так звучала первая в нашей стране телереклама, увидевшая свет в далеком 1990-м году. С участием прекрасных и страдающих от дары прекрасных барышень, между прочим!

Реклама Московского вентиляторного завода (Мовен) породила массу пародий, матерных частушек «по мотивам». Сам иногда с пьяну напеваю 🙂

Пипл хавает!

То бишь, главное в попсе, что твое творчество люди (the people) потребляют. Остальное неважно.

Изрек в интервью некогда популярный рэппер Богдан Титомир, ныне совершенно заслуженно забытый. В ответ на резонный вопрос Владимира Познера — почему так галиматью поете-сочиняете.

Хотели как лучше, а получили как всегда

М-м-м, пальчики оближешь от этого заявления покойного Виктора Степаныча Черномырдина в бытность его премьер-министром.

Райское наслаждение!

А этот слоган из рекламы шоколадки Bounty использую и поныне. В 1990-е мы так обычно описывали любой кайф — даже от поедания шашлыков в сельском огороде.

Кац предлагает сдаться!

Фраза, что изрек Кац — герой Армена Джигарханяна из последней гайдаевской комедии «На Дерибасовской хорошая погода…», увидившей свет в 1992-м году.

Не так сели! Пересядьте!

Мое любимое из многочисленных изречений Бориса Николаича. 5-го мая 1999-го так емко и прямо Ельцин на заседании правительства дал понять, что хочет видеть в кресле вице-премьера Сергея Степашина. Вот такая загогулина, поимаешь!

Вы еще подеритесь, горячие финские парни!

Культовая фраза из первой части «Особенностей национальной охоты», изреченная генералом в исполнении, царствие ему небесное, Алексей Булдакова.

Обычно обозначала, когда вступали в спор две какие-то, мягко скажем, спокойные личности, не способные на яркий конфликт.

И Сережа тоже…!

Мамба, фрутис, любим мы все… И Сережа — тоже (С) Ну что тут еще добавить-то, дорогие мои? Обычно такой фразой из рекламы детской жвачки иносказательно в 1990-е говорили, например, о появлении какого-то ненужного господина в совершенно ненужном месте. При ненужных обстоятельствах.

Тетя Ася приехала!

Легендарная фраза из рекламы отбеливателя Ace… Саму фразу отлично помню. А что, та непонятно откуда и зачем приезжавшая блюстительница чистоты тетя Ася рекламировала — уже не сразу и припомнил-то, клянусь.

Обычно этой крылатой фразой в 1990-м обозначали нечто неожиданное, свалившееся как снег на голову. Например, девушки свои эти дни 🙂

Я не халявщик, я — партнер

Обожаю и по сей день произносить эту фразочку Лени Голубкова из рекламного ролика АО МММ. Обозначает, что человек не просто так водку пьет у себя на кухне в хрущевке — а планы серьезные на жизнь имеет. Придает даже обычному алкаша авторитета, смысла и значимости — у МММ ведь, как известно, нет проблем 🙂

Load More Related Articles