Концертный директор раскрыл странности певицы Валентины Толкуновой

Сама ела дефицитную копченую колбасу и иностранные деликатесы, а с коллегами по цеху не делилась. Правда это или слухи от завистников — давайте разберемся.

Валентина Толкунова представляет собой поистине уникальное явление в отечественном шоу-бизнесе. Ее многолетняя карьера — более сорока лет на сцене — сама по себе впечатляет, но еще более удивительным является её способность оставаться вне сплетен и скандалов, что сложно объяснить лишь наличием таланта.

Исключение составляют только слухи о предполагаемом романе с Львом Лещенко, которые когда-то будоражили советскую общественность. Однако, учитывая длительный период ее активности в музыкальной индустрии, это кажется почти невероятным.

-2

Но недавно стали известны новые подробности благодаря откровениям её бывшего директора Любови Майоровой. Именно она раскрыла ранее не обсуждаемую сторону взаимоотношений Толкуновой с её коллегами и обслуживающим персоналом.

Выяснилось, что у Валентины Васильевны был значительный недостаток, о котором не было принято говорить громко. И это банальная жадность.

До того как Майорова заняла своё место, директором певицы был Марк Рапопорт. Рапопорт зарекомендовал себя как настоящий профессионал и превосходный организатор, который прекрасно справлялся с артистической труппой. Майорова, в свою очередь, была новичком в этой сфере и долго готовилась к встрече с ним, стараясь приобрести необходимые навыки и подготовиться к новым вызовам.

Примечательно, что, несмотря на своё новое назначение, Майорова не была ярым поклонником Толкуновой, хоть и была знакома с её творчеством, включая знаменитую песню «Носики-курносики».

Первое знакомство с Валентиной оставило у Майоровой положительные впечатления, так как певица проявила доброту и дружелюбие. Эти впечатления остались надолго, и Валентина Васильевна оказалась способной притягивать к себе людей, что делало её особенной не только на сцене, но и в жизни.

Изначально Майорова занималась стандартными поручениями: закупала билеты, отправляла оборудование, доставляла письма, одежду и продукты.

Порой ей приходилось выполнять и неожиданные задания, например, летать за черной икрой.

-3

Валентина всегда была открыта к диалогу и однажды задала вопрос:

«Марк Николаевич о вас отзывался с большой теплотой. Расскажите, откуда вы?»

На что Майорова ответила, что до этого работала в театре, что вызвало живой интерес у Валентины.

«Это так интересно! Всегда мечтала создать свой собственный театр!» — воскликнула Толкунова с воодушевлением. — Полагаю, вы больше не будете работать с Марком Николаевичем, а сможете присоединиться ко мне для реализации театральных проектов».

После этого разговора последовали кадровые перестановки: Рапопорта уволили, а Майорова оказалась на его месте. Первоначально она не понимала причин своего назначения, но впоследствии всё встало на свои места.

На первых гастролях Майорова заметила удивительную черту Толкуновой — её невероятную экономность.

Понемногу осознавалось, почему столь талантливый менеджер, как Рапопорт, нашёл работу с ней затруднительной и предпочёл уйти: он мог сотрудничать с более открытыми артистами.

Майорова делилась воспоминаниями:

«Каждое наше турне начиналось с традиционного приёма с хлебом и солью в каждом городе. Принято было делиться угощениями с командой. Музыканты часто искали что-то перекусить. Однако здесь всё было по-другому! Валентина Васильевна настойчиво просила запечатывать угощения, но в итоге они засыхали и оказывались выброшенными. Однажды нам подарили жареного поросёнка, и Толкунова приказала: «Люба, нарежьте его и храните в холодильнике гостиницы». В итоге мы перевозили его из города в город, пока он не испортился. А история с коробкой конфет, из которой вылетели бабочки, стала своего рода анекдотом. Наблюдая за всем этим, я поражалась: как можно было сочетать чувство самоуважения и такую экономию?».

Несмотря на эти особенности, музыканты продолжали работать с Толкуновой. Большая часть коллектива оставалась не из-за удовольствия, а ввиду малочисленных альтернатив.

«Многие откровенно выражали своё недовольство, — продолжала Майорова. — Было сложно видеть, как другие звёзды общаются со своими коллективами. Например, Эдита Пьеха всегда приглашала всех в ресторан после концертов, как это случилось в Бресте.

-4

Кобзон всегда выступал вместе с командой, никогда не оставляя её. У членов коллектива Бабкиной были свои квартиры. А у нас даже с получением зарплаты возникали проблемы».

Есть мнение, что у Майоровой могли быть личные мотивы. Однако многие подтверждают слова о крайней бережливости Валентины Васильевны. В телевизионной передаче, посвящённой певице, даже вспоминали случай, когда её костюмерша обратилась к певице с просьбой о займе. Женщина боролась с онкологией, воспитывая детей в одиночку, но в ответ получила отказ, хотя сумма была невелика.

Какие же причины могли лежать в основе такой экономности у столь успешной и харизматичной певицы?

-5

Судьба Валентины была предопределена ещё с раннего детства, которое прошло в окружении суровых условий и постоянной нехватки средств. В те годы даже простое желание купить новую вещь казалось несбыточной мечтой.

Обстоятельства складывались так, что её отец, работавший на железной дороге, был призван на войну. Это событие стало переломным моментом для всей семьи, которая не смогла пережить разлуку и распалась. С возвращением отца ожидания о возрождении семейного счастья были разрушены. Он пристрастился к алкоголю, и это глубоко отразилось на финансовом состоянии семьи. Доходы были настолько малы, что они едва сводили концы с концами.

Мать Валентины, в семейном кругу ласково называемая Евгеша, с детства привыкла к жизни в страхе. Виной тому был арест её отца в 1938 году, который оставил глубокий след на её душе. Этот страх и постоянное чувство угрозы передались и Валентине, которая большую часть своего детства провела в обстановке нужды.

-6

Чтобы подняться на сцену и предстать перед аудиторией, ей пришлось мириться с отсутствием приличной одежды и обуви. Часто она была вынуждена занимать туфли у своей подруги и коллеги Людмилы Зыкиной, чтобы хоть как-то соответствовать требованиям сцены.

Такое воспитание оказало большое влияние на формирование характера Валентины. От матери она унаследовала невероятную бережливость и способность ценить каждый потраченный рубль. Это позволяло ей экономить на чём угодно, пусть даже на гонорарах музыкантам, которые сопровождали её выступления.

-7

Однако для своей семьи — матери, сына — она не жалела ничего и проявляла необычайную щедрость, готовая жертвовать всем ради их благополучия и спокойствия.

В зрелые годы Валентина заботилась о матери, обеспечивала ей комфортные условия проживания. Евгеша жила в отдельной квартире, получала помощь от добросовестной домработницы, а Валентина оказывала финансовую поддержку, стоит было только попросить.

Её сын жил, ни в чём не нуждаясь. Для него покупались лучшие игрушки, изысканная пища, и летом он уезжал отдыхать на море, что было мечтой для многих детей того времени.

Позже, в сложные 90-е годы, сын столкнулся с серьёзными проблемами, связанными с запрещёнными веществами. Именно Валентина Васильевна, обладая определённым влиянием и авторитетом, сумела предотвратить его попадание в тюрьму.

-8

Однако отношение сына оставляло желать лучшего. Когда его мать серьезно заболела и нуждалась в его присутствии, он находился далеко и приехал лишь на её похороны.

Эта история ярко иллюстрирует, как Валентина, независимо от жизненных трудностей, стремилась компенсировать лишения и невзгоды своего детства. Она продолжала бороться и отдавать всю себя ради близких, оставаясь верной своим принципам и идеалам, несмотря на обстоятельства.

Load More Related Articles