Сколько страстей уже было вокруг этого фильма, которые уже будто бы немного улеглись, так как со дня премьеры фильма «Слово пацана. Кровь на асфальте» в ноябре прошлого года прошло уже достаточно времени.
Однако его премьера состоялась на двух онлайн-платформах, что немного ограничило круг потенциальных зрителей. Правда, кажущаяся излишняя шумиха вокруг этого фильма породила и некую позицию к его полному отторжению. Да, где-то в районе Нового года название сериала просто не сходило из заголовков различных изданий, а его главные герои стали гостями многочисленных программ как на телевидении, так и в сети Интернет.
И что немного обидно, что героями этих программ становились в основном актёры, сыгравшие главные мужские роли. Женские персонажи остались немного в тени.
Вот и в одной прайм-таймовой программе на канале НТВ буквально вчера в очередной раз был проанонсирован показ этого сериала на данном канале. И опять та же ситуация — при упоминании ролей не была названа ни одна женская роль.
Безусловно, основной категорией зрителей являются телезрители, так как именно телевидение для людей имеет самый массовый характер. И, несмотря на достаточно поздний показ из-за присвоенной категории 18+, который, возможно, несколько сократит аудиторию, всё же количество зрителей будет несравнимо с тем, что уже посмотрели его на онлайн-кинотеатрах.
Да, категория 18+ тоже возможно кого-то насторожит. Но она сделана для того, чтобы ограничить к просмотру детей, так как фильм содержит несколько действительно жестоких эпизодов. В фильме нет смакования жестокости и рискованных сцен. Они явно не являлись самоцелью, а были осознанной необходимостью для повествования фильма.
Сам я долго сопротивлялся и не хотел смотреть фильм, поддавшись чужим мнениям. А всё-таки посмотрев, минимум, что могу отметить хорошую игру актеров, среди которых была и Юлия Александрова, сыгравшая маму главного героя Андрея Васильева по кличке «Пальто», примкнувшего к группировке «Универсам».
Начать рассказ решил именно с неё, так как у Юлии Александровой 14 апреля день рождения и роль в фильме у неё одна из центральных. Хотя и проходных там, пожалуй, и нет.
Итак, Юлия Александрова родилась 14 апреля 1982 года в городе Воронеже. Хотя часто пишут, что в Москве. Может, связано это с тем, что в Воронеже она прожила очень мало времени, так как её родителей, инженеров в сфере радиоэлектронных средств связи по образованию, практически сразу после окончания института распределили в подмосковный город Чехов. Юлии в то время едва исполнилось два года.
Когда девочке надо было идти в первый класс, её родители развелись. Вскоре мама вышла замуж второй раз, и вся семья в 1991 году перебралась в Москву. В Москве Юлия стала ученицей лингвистической специальной школы на Мосфильмовской улице. Потом она сменит еще два общеобразовательных учреждения. В десятом классе девушка перевелась в школу на Цветном бульваре, чтобы в спецклассе пройти подготовку к поступлению в театральный вуз.
Это было предопределено можно сказать с детства. Родители, далёкие от творческих профессий, тем не менее разглядели в непоседливом, зачастую шкодливом ребёнке артистические наклонности. Пение, декламация стихов — это то, что любила Юлия делать в детстве.
Получив аттестат о среднем образовании, она с первой попытки стала студенткой актерского факультета в ГИТИСе. В 2003 году Юлия Александрова окончила мастерскую народного артиста России Бориса Афанасьевича Морозова и стала профессиональной актрисой.
В 2004 году Юлия начала выступать на сцене Московского драматического театра «АпАРТе», в котором она играла в таких спектаклях, как «Беда от нежного сердца», «Иван и черт», «Ревизор. 1835» режиссера Андрея Любимова, «Морозко» в постановке Нины Григорьевой, «Старый друг лучше…» Жоры Крыжовникова.
Да, с Жорой Крыжовниковым она познакомилась ещё будучи театральной актрисой. В том же 2004 году у Юлии Александровой случился и кинодебют — она сыграла маленькую рольбезымянной студентки в военной драме «Папа» с Владимиром Машковым в главной роли.
И, несмотря на хорошие театральные перспективы, Юлия Александрова можно сказать,полностью переключилась на кино. Фильмы пошли один за другим, иногда актриса снималась даже в нескольких фильмах в год. Правда, роли не всегда были центральными, часто эпизодическими. В 2006 году она сыграла роль помощника делопроизводителя канцелярии следственного изолятора в скандальном сериале«Зона. Тюремный роман», который тоже транслировался на канале НТВ.
Самой заметной ролью того периода была, пожалуй, роль в сериале режиссёра Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь», в котором Александрова сыграла роль одной из десятиклассниц. Фильм повествует о взрослении девочек-подростков, озабоченных вопросами, как понравиться мальчикам, попасть на дискотеку и где достать деньги. Юлии Александровой пришлось в кадре много драться с экранными соперницами, и по замыслу режиссера в кадре кровь и синяки должны быть настоящими. После выхода картины юная актриса привлекла к себе внимание зрителей – о ней впервые заговорила публика. Фильм в 2008 году получил специальный приз на Каннском кинофестивале.
Потом последовали для неё проходные фильмы «Эффект домино» (2008), «Продолжение следует» (2008), «Принцесса и нищенка» (2009) и другие.
В это время упоминаемый ранее Жора Крыжовников от театральных постановок и съемок телешоу тоже переходит к режиссуре в кинематографе. В 2009 и 2010 годах он снимает сразу шесть короткометражных фильмов, в том числе и фильм «Казроп» (2009), где роль сыграла Юлия Александрова. Собственно, в 2009 году они и поженились.
Здесь надо сказать, что Жора Крыжовников —это творческий псевдоним режиссёра. Его настоящее имя Андрей Першин, а родившаяся у них через год дочь Вера тоже носит фамилию Першина.
В 2010 году у Юлии Александровой случилась ещё одна роль в фильме Валерии Гай Германики. В нашумевшем сериале «Школа», который транслировался по Первому каналу, молодая мама Юлия Александрова сыграла девочку-эмо по прозвищу Колючка.
Последовали ещё ряд киноролей, но настоящую популярность Юлии Александровой принесли роли, сыгранные в фильмах, снятых её мужем.Один за другим Жора Крыжовников снимает фильмы«Горько!» и «Горько!-2», где Юлия сыграла главную роль невесты. Режиссёр вынужденно пригласил на эту роль свою жену, так как на гонорар для какой-нибудь известной актрисы попросту не было денег. Для актеров Александра Паля, Валентины Мазуниной, Егора Корешкова это был, по сути, первый фильм, принёсший им известность. А данная кинокартина стала самым прибыльным отечественным фильмом в истории российского кинопроката. При бюджете в полтора миллиона долларов комедия собрала свыше 27 миллионов.
Юлия Александрова с подачи своего мужа становится комедийной актрисой. Далее последовал не менее удачный проект — караоке-фильм Жоры Крыжовникова «Самый лучший день». В этой комедии были собраны ведущие актёры отечественного экрана. Это Инна Чурикова, Михаил Боярский, Елена Яковлева, Владислав Ветров, Дмитрий Нагиев и другие.
У Юлии была вновь роль невесты, но с более драматической предысторией.
Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов.
Жора Крыжовников продолжил снимать свою жену Юлию Александрову практически во всех своих фильмах. Среди них «Нечаянно» (2014), «Жизнь впереди» (2017), «Ёлки новые» (2017), «Ёлки последние» (2018), «Звони́те ДиКа́прио!» (2018), «(Не)идеа́льный мужчи́на» (2020) и другие.
Юлия Александрова снималась и у других режиссёров. Успешной работой стала роль в фильме «Вечер шутов, или Серьезно с приветом» (2020) режиссера Лилии Трофимовой. Лирическая новогодняя комедия получила высокие оценки.
Тогда же на одной из интернет-платформ выпустили комедийный телесериал «#СидЯдома» режиссера Ольги Френкель. Сюжет строится на том, как владелец сети хозяйственных магазинов пытается спасти бизнес во время всемирного карантина, проводя совещания по видеосвязи. Сериал получил Профессиональный приз Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино.
Следующие роли Юлии Александровой хоть и были главными, но эти фильмы имели уже более умеренный успех у зрителей. В комедии «Красотка в ударе» (2020) режиссёра Яны Гладких она играет обычную девушку с заурядной внешностью и потоком проблем. Но однажды она просыпается настоящей красоткой, перед которой открываются все двери.
А в детективе «Дополнительный урок» (2022) режиссера Анны Курбатовой актриса примеряет на себя образ следователя, предотвратившего убийство в школе, но после этого вынужденного защищаться в суде.
В 2023 году Юлия Александрова сыграла одну из главных ролей в комедийной драме режиссёра Константина Богомолова «Кеша должен умереть», который активно рекламировался по всем каналам ТВ.
На Рождественских каникулах по Первому каналу был показан комедийный фильм Андрея Богатырева «Баба Мороз и тайна Нового года» (2023) в котором Юлия Александрова сыграла главную роль. Фильм вновь получил неоднозначную оценку от зрителей.
Ну и наконец подошли к фильму «Слово пацана. Кровь на асфальте», который снял Жора Крыжовников и на одну из главных ролей пригласил свою жену Юлию Александрову. Бывшую жену, так как они развелись в 2021 году, но он продолжает приглашать её на съемки в своих фильмах.
В этом фильме Юлия сыграла одну из главных ролей.По сюжету она мама одного из главных героев,Андрея Васильева. Он примерный мальчик, который, кроме школы, посещает ещё музыкальную школу, где обучается игре на фортепиано. Но в один момент всё пошло не так…
Я предельно лаконично буду говорить о сюжете фильма, дабы не сбить интерес у тех зрителей, которые планируют данный сериал к просмотру в ближайшее время.
Героиня Юлии Александровой по фильму мать-одиночка, воспитывающая двоих детей, находящаяся в постоянном безденежье, что подчеркивает непритязательный быт среднестатистической советской семьи.
Она как может старается чтобы у её детей было всё, при этом абсолютно исключая какие-то не очень праведные пути зарабатывания денег. Но однажды и она сбилась с пути…
Когда она понимает, что её сын пошёл, как тогда говорили, не по той дорожке, у неё случается нервный срыв, который закачивается… (дальше не стану).
Для того чтобы иметь дополнительную опору в жизни, героиня Александровой вступает в отношения с мужчиной, который работает следователем в милиции. Отношения со старшим сыном складываются напряженно и привносят в сюжет фильма дополнительный драматизм.
Сюжет фильма развивается с калейдоскопической скоростью, имеет параллельные ветки развития на примере разных семей, за которыми интересно следить.
Рекомендую к просмотру данный сериал, несмотря на то, что вокруг него очень много разной информации, вплоть до того, что разные общественные организации пытались даже его запретить. Разобраться, что к чему, можно только самому, посмотрев фильм с набившим кому-то оскомину названием «Слово пацана».
Немного о режиссёре. Для канала НТВ Жора Крыжовников,он же Андрей Першин, человек не чужой. Он много лет в качестве режиссера-постановщика с 2007 года делал для канала такие проекты, как «Ты — суперстар», «Суперстар», «Суперстар. Бенефисы». С 2010 года он постановщик телепередачи «Центральное телевидение» с ведущим Вадимом Такменёвым. На Первом канале он делал телепередачу «Большая разница». Также он работал на каналах Россия-1, РЕН ТВ, СТС.
Начинал он как театральный режиссёр и на постановке спектакля «Старый друг лучше…» в театре «АпАРТе» познакомился с Юлией Александровой. Взаимная симпатия появилась сразу, а вскоре они поженились. Через год родилась дочь Вера.
Именно Юлия склонила своего мужа к кинорежиссуре. Сначала были короткометражки, а первый же полный метр принёс колоссальный успех (фильм «Горько!»). С тех пор она неизменно снималась в картинах мужа.
В 2019 году Юлия Александрова приняла участие в шоу «Последний герой», что привело к увеличению ее популярности среди зрителей. Во время жизни на Филиппинах она похудела на восемь килограммов. По возвращении домой занялась бегом, чтобы не потерять приобретённую форму. Примерно тогда же, в 2020 году, впервые возникли слухи о размолвке в творческом союзе, которую многие объясняли долгим отсутствием актрисы дома.
Справедливость этих слухов подтвердилась тем, что Жора Крыжовников не пригласил супругу в драму «Лед-2», что на тот момент было впервые, объяснив это ее занятостью в другом проекте.
Вскоре стало известно о расставании пары. Юлия Александрова и Жора Крыжовников планировали развод еще до пандемии, но в дело вмешался карантин. Возможно, они надеялись, что у них будет время все обдумать и они помирятся. Но чуда не произошло.
В сентябре 2021 года Крыжовников вышел в свет с продюсером Ольгой Долматовской, на которой позже женился. Для публики причина развода так и не была озвучена, а Юлия Александрова и Жора Крыжовников сумели сохранить хорошие отношения ради общей дочери. И, как видим, он продолжил приглашать её в свои кинопроекты.
Юлия Александрова сейчас сосредоточена на воспитании Веры и развитии своей карьеры. Тем более что она продолжает сниматься у своего любимого режиссера и остается востребованной у других мастеров.
Сейчас в производстве находится сразу три фильма с участием Александровой. В картине «Анна К» о светской львице по имениАнна Каренина также снимаются Светлана Ходченкова, Фёдор Бондарчук, Гоша Куценко, Татьяна Догилева и другие.
Кстати, Юлия Александрова в жизни к услугам пиарщиков прибегать не любит: по их наставлению она как-то согласилась побыть светской львицей, но хватило ее лишь на две недели.
Также она снимается в двух комедиях «В баню!» и «Ждун в кино», премьера которых запланирована на конец текущего года и начало 2025 года.
Актриса очень любит животных. Дома у нее живут две кошки абиссинской породы и черепаха.
И ещё один любопытный эпизод. В 2018 году Юлия Александрова снялась в видеоклипе «Не Париж» небезызвестной группы «Ленинград», где сыграла некую супергероиню.
Видео получилось любопытным, и поскольку у нас канал музыкальный, хотел даже включить в статью данный клип. Потом передумал. Кому интересно, можете сами найти его в сети Интернет, и поймете почему не стал этого делать.
Так что смотрите сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», там тоже есть интересные песни.