И у советских актрис случались роли, когда в них просто невозможно было не влюбиться!

Помните, конечно же, легендарный фильм «Девчата». Не думаю, что большинство мужчин, да и разумных дам, поверили в сюжет, где развесёлый бригадир Илья Ковригин легко предпочёл прелестной Анфисе скромную заезжую повариху. К тому же художники-гримёры расстарались и вылепили, из без того хорошенькой Светланы Дружининой, истинную «сердцеедку». Ну, и правильно сделали, пусть вышедший в начале 60-х из кинотеатра зритель, подольше сомневался в том, могут ли такие чудеса случаться в реальной жизни. А ещё – сколько же всё-таки стоили, погибшие под тяжеленным «рыбниковским» сапогом те самые, столь славно тикающие, золотые часики?

Понятно, что и в 16 лет, совсем ещё юная Жанна Болотова притягивала заворожённые взгляды, снявшись в фильме «Дом в котором я живу». Но 8 лет спустя на экраны вышла детективная драма под интригующим названием «Западня», вдохновлённая одноимённым рассказом Теодора Драйзера. Именно здесь малоизвестный режиссёр Виктор Жилин и оператор Пётр Сатуновский решили сделать из всегда симпатичной Жанны совершенно непостижимую красавицу по имени Имоджин.


«Западня» 1965г

И надо сказать, эти парни даже несколько перестарались. В отдельных эпизодах, загадочная до последних кадров героиня Болотовой, настолько «убийственно» хороша, что посмотревшие в середине 60-х такое кино многочисленные комсомольцы и прочие советские товарищи, наверняка, поголовно влюбились в эту «западную авантюристку». Иначе и быть просто не могло!


«Мы из джаза» 1983г

Так, про сказку «Король-олень» и заносчивую Валентину Малявину, уже всем давно всё ясно, поэтому заглянем в музыкальный фильм «Мы из джаза», где играющую Катю в лице обаятельной Елены Цыплаковой, гримёры сделали ирреальной красавицей. Вот, вроде бы и сложный 1983 год, но идейные творцы нашли всё же подходящую помаду и дорогие тени, чтобы у, и без того многочисленных поклонников этой миловидной актрисы, просто «повыпадала челюсть». Будучи в те времена беспримерным студентом, я естественно так же «обалдел» от столь неземной красоты. Ну, а как же, снова, могло быть по-другому, то?!


«Приключения принца Флоризеля» 1979г

Ага, из кого же ещё наши «генри хиггинсы» создали необыкновенно привлекательную героиню. Так, надо поразмыслить. Наташа Вавилова и до, и после фильма «Москва слезам не верит» всегда была хороша. Любовь Полищук в «Приключениях принца Флоризеля», да и в танце с Мироновым в прекрасной комедии «12 стульев», возможно, что и не всех смогла «свести с ума»! Отменно похудевшая Наталья Андрейченко в забавной истории «Мэри Поппинс, до свиданья», всё же просто очень симпатичная.


«Джентльмены удачи» 1971г

Сильно накрашенный Олег Видов в » Сказке о царе Салтане «, вообще, не в тему! Вот, вспомнил, 35-летняя Наталья Фатеева, которая внезапно нагрянула на дачу к парням в «Джентльменах удачи», там просто невероятно притягательная . Пионеры — ни пионеры, но более взрослые дядьки, точно отметили её прелестную внешность. К счастью, тогда «про колодец», переодетый в «Доцента» тов. Трошкин, удачно солгал!…. А как чудесно выглядит 33-летняя Анастасия Вертинская в роли Моны, сыграв в изумительной драме от Михаила Козакова «Безымянная звезда», снятой им в далёком 1978 году? Здесь актриса даже привлекательнее, чем в легендарном «Человеке-амфибия». Или… нет?!


«Безымянная звезда» 1978г

В общем, умели и у нас когда-то гримёры и прочие художники-операторы делать из просто милых актрис, потрясающих див. Ну, и мы можем себе позволить повспоминать о тех, давно ушедших, но подаривших нам столько эстетического наслаждения, проведённых в иногда прохладных кинозалах, мгновениях. Где советские актрисы дарили своей неземной красотой, дорогие минуты счастья, этим простым советским любителям кино.