Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в… Брэд Питт в новой фотосессии!

Любимец миллионов актёр и человек Брэд Питт вновь засветился в фотосессии, да не в какой-то там, а для мужского журнала GQ. Появление старины Питта в новом образе вызвало бурное обсуждение в соцсетях. Поклонники актёра выражали восхищение его физической формой и в принципе тем, что в свой 61 год Питт выглядит очень и очень хорошо.

gq

Звезда голливуда предстала перед читателями журнала в черном замшевом комбинезоне бренда Louis Vuitton и высоких, похожих на рыболовецкие, черных кожаных сапогах марки Saint Laurent. Поклонники высоко оценили новое появление знаменитости: «Почему он все еще так чертовски красив?», «Он потрясающий», «Брэд все еще шикарен», «Красавчик», «Прекрасный мужчина», — писали они.

gq

Фотосессия приурочена к выходу нового фильма «Формула-1», премьера которого запланирована на 25 июня 2025 года. Брэд Питт играет главную роль — автогонщика Санни Хейса, ушедшего из большого спорта еще в 90-х после несчастного случая, однако волей судьбы он становится наставником для молодого гонщика Джошуа Пирса (Дамсон Идрис).

gq

Фильм называют самым масштабным в карьере Питта. Съёмки проходили в Сильверстоуне, Будапеште, на специально построенной трассе в Великобритании, в Лас-Вегасе и в Абу-Даби на реальных трассах. Съёмочная группа получила доступ к паддокам. Иногда на сцену давали всего четыре минуты между двумя реальными гонками. Питт сам садился за руль болида и разгонялся до 290 км/ч.

gq

Водить спорткар Питта учил профессиональный автогонщик Льюис Хэмилтон. После завершения курса экстремального вождения Хэмилтон устроил ему своего рода экзамен на треке Porsche Experience в Лос-Анджелесе. Съёмки длились три года, охватили три континента, 14 реальных Гран-при и обошлись в более чем $200 миллионов. Это одна из самых масштабных и амбициозных работ в истории гоночного кино. Все заезды проводились на «настоящих» гоночных скоростях, потому что ограничение скорости мешает контролировать машину. Чтобы шины сцепились с трассой, нужна высокая скорость. Питту пришлось отвоёвывать право сниматься без каскадеров перед страховыми компаниями — те отказывались идти на такой высокий риск.

gq

Брэд признался, что нервничал перед каждым выездом на трассу. Особенно сильно он переживал перед завершающим днём съёмок — актёр признался, что не мог уснуть от волнения и осознания масштаба происходящего. Впрочем, любовь к скорости у Брэда едва ли не с пелёнок — по его словам, он на мотоцикле с раннего детства. Питт говорит, что ощущение скорости для него сродни медитации. Вождение на больших скоростях дарит ему мощный эмоциональный подъём.

gq

Фильм снимался с минимальным использованием спецэффектов. Фактически он как один большое репортаж из жизни гонщиков. Все трассы, все болиды были настоящими. Более того, Питту приходилось одновременно вести автомобиль и играть роль — в кабине его болида были установлены мини-камеры. Сложная задача. Но он справился. Наверное, потому, что он — Брэд Питт.

gq

Создатели фильма говорят, что они перевернули представление о гоночных фильмах. По их словам, они изобрели собственные методики съёмок автомобильных сцен. Новые камеры, нестандартные ракурсы и реальная среда — всё это дало фильму совершенно другой уровень визуального воздействия.

gq

Что ж, пока верим на слово и будем ждать премьеры.

Load More Related Articles