Деньги не пахнут : Актеры, согласившиеся на откровенно позорную рекламу

Зарубежные знаменитости с громким именем преимущественно появляются сегодня в рекламе популярных косметических брендов, парфюмерии или марок одежды.

Некоторые из них, правда, с удовольствием вычеркнули бы из своей биографии работы в сомнительных рекламных роликах на заре карьеры.

А некоторые до сих с удовольствием снимаются в сомнительной рекламе. Правда, не у себя на родине, а, например, в России.

Российские актеры тоже соглашаются стать «лицом» чего угодно с единственной целью — заработать.

Дмитрий Дюжев

Колбаса и «Полиоксидоний»


Видимо, лекарственные средства с недоказанной эффективностью и безопасностью все больше нуждаются в том, чтобы известные люди страны настаивали на их необходимости и полезности.

Зрители привыкли видеть Дюжева в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл он преимущественно пешек. В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте самого Аль Пачино.

Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и рэпера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».

Молча наблюдать за падением некогда уважаемого актера очень сложно. Кажется, за последнее десятилетие он пытается выжить только за счет скандальных выходок или все той же рекламы.

Михаил Пореченков

Майонез, йогурт и лотерея

Мы уже забыли, как выглядит Пореченков на больших экранах, но в перерывах между фильмами его — хоть отбавляй.

Актер активно поднимает не только свой иммунитет йогуртом «Актимель», но и продажи майонеза «Ряба».

Не забыл Пореченков засветиться и в рекламе «Русского лото».

Что ж, «Русское лото» — мечты сбываются! А вдруг актер загадал, наконец, для себя новую глубокую роль в каком-нибудь хорошем фильме?

Гоша Куценко

«МТС»

Главный конкурент Дмитрия Нагиева по пиару сотового оператора зашел еще дальше в поисках легкой наживы. При просмотре ролика создается впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».

Сергей Безруков

После того, как некогда ярый противник рекламы Сергей Безруков стал лицом сомнительного предложения от Совкомбанка и подвергся бурному зрительскому хейту, он откровенно признался, что снялся в рекламе из-за долга по ипотеке.

Актер рассказал, что у него большой ипотечный платеж, поэтому ему приходится «работать за семерых».

«Когда у тебя ипотека, то ты занимаешься просто тем, что обеспечиваешь будущее своей семьи», — заявил он в эфире программы «Ты не поверишь!».

Брайан Крэнстон

Если бы Брайан Крэнстон знал, какая слава обрушится на него после легендарного сериала «Во все тяжкие», как думаете, стал бы он рекламировать средство от геморроя в 25 лет?

Кортни Кокс

В 1985 году Кортни Кокс триумфально прорекламировала тампоны Tampax, рассказав женщинам с экрана все, что она знает о свежести и гигиене.

Ну, а кто еще мог так хорошо рассказать о чистоте, как не будущая Моника?

Марк Руффало

Сейчас он Халк. И сражается с суперзлодеями.

А в 1980-х он боролся с куда более серьезными врагами — прыщами.

Жерар Депардье

Банк «Советский», кетчуп «Балтимор»

Видимо, на родине у Депардье с работой совсем все плохо, если сначала он решил атаковать российский кинематограф, снимаясь в сомнительных сериалах, а потом дошел и до не самой убедительной рекламы.

Максим Виторган

Средство для потенции

Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции.

В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей.

И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев. Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак.

Брюс Уиллис

Банк Траст, Мегафон

Брюс Уиллис, пожалуй, и сам не заметил, как стал сниматься не только в фильмах откровенной категории «Б», но и рекламных роликах, никак не соотносимых с репутацией мировой звезды категории «А». До 2010-х у него вообще не было ярко выраженных провалов. Казалось бы, все идет к заслуженной и почетной пенсии.

Но вдруг что-то пошло не так.

И в послужном списке актера один за одним появились не только удручающие киноработы, но реклама, не отличающаяся высокохудожественной ценностью.

Сначала был банк Траст, лицом которого стал Уиллис, а сейчас нам придется переключать рекламу «Мегафона».

«МегаФон» выпустил многосерийный рекламный блокбастер с участием Брюса Уиллиса и почему-то Азамата Мусагалиева, сыгравших напарников-спецагентов.

Каждая серия — законченный эпизод, продвигающий отдельный продукт «МегаФона». Уиллис и Мусагалиев предстали в качестве традиционного тандема опытного и молодого напарников-спецагентов, которые, объединившись, могут справиться с любой ситуацией.

Герой Брюса Уиллиса создан с применением технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов компанией Deepfake — партнером «МегаФона», но без согласия актера использовать его образ, это было бы невозможно.

Load More Related Articles