Голливуд – мир блеска, гламура и… вражды. За ослепительными улыбками и безупречной актерской игрой порой скрываются годами копившиеся обиды, неразрешенные конфликты и настоящая ненависть. Сегодня мы приоткроем завесу тайны и расскажем о знаменитых актерах, чьи экранные образы не имели ничего общего с их реальными отношениями.
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот
Конфликт между Рэйчел Зеглер и Галь Гадот – самый свежий. Давно ходят слухи о напряжённых отношениях между исполнительницами ролей Белоснежки и Злой Королевы в новом ремейке. Якобы, причиной стали серьёзные разногласия по поводу политических взглядов. Зеглер активно выступает за Палестину, в то время, как Гадот является гражданкой Израиля и в свое время даже отслужила срок в израильских ВС.
Гадот в одном из публичных выступлений выразила возмущение тем, что некоторые не осуждают преступные действия, а, наоборот, радуются трагедиям. В то же время Зеглер поблагодарила фанатов за поддержку нового трейлера и сопроводила пост политическим призывом.
На фоне этих заявлений продюсеры опасались открытого противостояния между актрисами во время промотура. Конфликт, начавшийся в сети, превратился в серьёзную проблему. Многие сочли высказывания Рейчел причиной травли Галь Гадот. Актриса, сыгравшая мачеху Белоснежки, даже получала угрозы, поэтому студии Disney пришлось усилить охрану звезды во время промокампании.
По словам инсайдеров, это стало одной из причин, почему студия сократила число мероприятий, связанных с продвижением фильма. Disney заранее ожидал неоднозначную реакцию на «Белоснежку», поэтому ограничился несколькими контролируемыми пресс-конференциями, отказавшись от премьеры в Лондоне и минимизировав возможность прямого общения Зеглер с журналистами.
Нужно сказать, что у фильма и так было немало проблем ещё до публикации первого трейлера, но из-за конфликта главных звёзд шансов на спасение истории почти не осталось. Теперь сложно поверить, что актрисы когда-либо забудут эти обиды.
Том Харди и Шарлиз Терон
Говорят, что Том Харди и Шарлиз Терон так сильно ссорились на съёмках фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», что Терон даже попросила приставить к ним посредника для общения.
В 2020 году исполнители главных ролей впервые открыто рассказали о сложных отношениях, возникших между ними во время съёмок в 2015 году. Терон призналась, что между ними действительно случались серьёзные конфликты.
В интервью New York Times Харди отметил:
Оглядываясь назад, я понимаю, что временами просто не справлялся с нагрузкой. Давление было огромным для нас обоих. Думаю, ей нужен был более зрелый и надёжный партнёр, чем я тогда был. Хочу верить, что сейчас, с возрастом и опытом, я бы повёл себя иначе.
Терон добавила:
Сейчас я понимаю, что мне не хватало сочувствия. Я не до конца осознавала, под каким давлением он оказался, заменив Мела Гибсона в этой роли. Это действительно страшно. Возможно, из-за собственных страхов мы оба закрывались друг от друга, вместо того чтобы признать: «Мне страшно, тебе страшно, давай будем поддерживать друг друга». Мы вели себя как наши персонажи, будто боролись за выживание.
В 2022 году эта история получила продолжение в книге «Кровь, пот и хром: дикая и правдивая история Безумного Макса». Терон призналась, что на съёмочной площадке нередко испытывала настоящий страх перед Харди. Особенно тяжёлым моментом стало его трёхчасовое опоздание, после которого между ними произошёл резкий и напряжённый разговор.
Шайа ЛаБаф и Алек Болдуин
У Шаи ЛаБафа были конфликты с Томом Харди, но это не единственный случай. Вот и Алику Болдуину досталось. Когда Шайа ЛаБаф и Алек Болдуин оказались в одном проекте, было ясно: дело кончится взрывом. Оба актёра славятся сложным характером. Шайа нередко конфликтует с коллегами, а Болдуин известен своей грубостью и халатным отношением к работе.
В 2012-13 годах они репетировали бродвейскую пьесу под руководством режиссёра Дэна Салливана. Однажды Болдуин пришёл на репетицию, не зная текста, и ЛаБаф, который уже всё выучил, резко его отчитал, заявив, что будет продолжать сцену, даже если Алек не сможет подхватить свою часть. Болдуин пожаловался режиссёру, сказав, что либо он, либо Шайа должны уйти. Сначала Алек хотел уйти сам, но неожиданно Салливан выгнал именно ЛаБафа, что стало для него полной неожиданностью.
Позже Болдуин вспоминал о постановке без особого энтузиазма, говоря, что режиссёр слишком опекал Шаю и не был по-настоящему увлечён проектом.
Шайа ЛаБаф и Оливия Уайлд
Конфликт между Шаей и Оливией разгорелся во время подготовки к съёмкам фильма «Не беспокойся, дорогая» (2022), режиссёром которого выступила сама Уайлд.
Изначально именно ЛаБаф должен был сыграть главную мужскую роль, но вскоре стало известно, что он выбыл из проекта. Позже в интервью Оливия заявила, что уволила Шаю, так как он якобы создавал тревожную, токсичную атмосферу на репетициях, а она хотела обеспечить безопасную среду, особенно для исполнительницы главной роли, Флоренс Пью. Это выглядело как жест в защиту актрисы и всей команды.
Но Шайа ЛаБаф публично опроверг слова Уайлд, утверждая, что ушёл сам, потому что с режиссёром и другими актёрами не удалось наладить рабочий процесс и согласовать графики репетиций. В качестве доказательства ЛаБаф предоставил переписку и видеосообщение от Оливии, где она, наоборот, просит его остаться и говорит, что не готова сдаться и надеется уладить конфликт между ним и Флоренс. Это видео поставило под сомнение её версию и вызвало волну обсуждений в СМИ.
В итоге этот инцидент стал частью гораздо более широкой драмы вокруг съёмок фильма, сопровождавшейся слухами о конфликтах внутри команды. Фильм вышел с другим актёром, Гарри Стайлсом, вместо ЛаБафа, а напряжённость между участниками проекта осталась одной из самых обсуждаемых тем в индустрии.
Оливия Уайлд и Флоренс Пью
Конфликт произошел всё на тех же съёмках. По сообщениям СМИ, Флоренс была недовольна стилем руководства Уайлд, её романом с Гарри Стайлсом прямо на съёмочной площадке и общим хаосом во время работы.
В частности, говорили, что Уайлд слишком отвлекалась на отношения и недостаточно уделяла внимания режиссуре. Также актрису, по сообщениям инсайдеров, раздражало, как активно режиссёр продвигала фильм через интимные сцены с Гарри, в то время как сама Пью хотела, чтобы акцент был на сюжете.
Дополнительное напряжение возникло после ухода Шайа ЛаБафа, когда Оливия утверждала, что уволила его ради безопасности Флоренс. Правда, ЛаБаф показал видео, где называет Пью «мисс Фло» с лёгкой иронией, будто именно она и есть источник проблем. Это лишь усилило разговоры о том, что между женщинами действительно был конфликт.
Во время промокампании фильма Пью почти не появлялась вместе с командой, пропускала пресс-мероприятия и избегала вопросов об Оливии Уайлд. Всё это лишь подлило масла в огонь, и хотя обе предпочли не выносить сор из избы, напряжение очевидно так и осталось.
Клэр Дэйнс и Леонардо Ди Каприо
Две звезды поссорились во время съёмок фильма «Ромео + Джульетта» (1996), когда им было 16 и 21 год соответственно.
Основная причина конфликта заключалась в разном отношении к работе. Лео постоянно дурачился и подшучивал на площадке, а Клэр, напротив, была серьёзной и сосредоточенной. Её раздражало его легкомыслие, а ему актриса казалась очень скучной.
Глядя на их очаровательную химию в кадре, сложно догадаться, что эти двое не ладили. Актёры почти не разговаривали друг с другом за кадром. Вражда возникла из-за того, что они слишком разные: Ди Каприо был более раскованным и энергичным, в то время как Дэйнс предпочитала оставаться спокойной. Для девушки этот фильм и так был большим вызовом из-за откровенных сцен, и любой, кто вёл себя неспокойно, мог вывести её из себя.
Несмотря на успешную химию на экране, после съёмок их отношения не продолжились ни в дружеском, ни в профессиональном плане. Эти двое никогда не работали вместе с тех пор, как сыграли влюблённых.
На волне успеха «Ромео + Джульетта» Клэр Дэйнс даже предложили роль Розы Дьюитт Бьюкейтер в «Титанике», которую в конечном итоге сыграла Кейт Уинслет. Дэйнс тогда отказалась, потому что, как она говорила, устала от съёмок за границей и не была готова к ещё одной сложной съёмке. Она никогда не заявляла, что причиной отказа от «Титаника» была вражда с Ди Каприо, но, несмотря на ошеломляющий успех фильма, Дэйнс, похоже, не жалеет о своём решении.
Рэйчел МакАдамс и Райан Гослинг
«Дневник памяти» – легендарное кино, хорошая касса и признание критиков. Но главные звёзды изначально не ладили. Правда, затем они начали встречаться, и отношения продлились примерно 3 года.
Режиссёр Ник Кассаветис рассказывал, что им было трудно ладить, когда они только начали снимать фильм в 2004 году.
Гослинг даже просил заменить МакАдамс. Райан пришёл ко мне, и там было 150 человек, стоящих в этой большой сцене. Он сказал: «Ник, иди сюда». Снимаясь в сцене с Рейчел, он сказал: «Ты не мог бы вывести её отсюда и привезти другую актрису, чтобы она играла со мной?» Я спросил: «Что?» Он сказал: «Я не могу, я ничего не получаю от этого». Мы вошли в комнату с продюсером, и они начали орать друг на друга. Я просто вышел из комнаты, – добавил Кассаветис.
После того как им дали выпустить пар, съёмки продолжились, и их химия произвела фурор. Ной и Элли остаются одной из самых знаковых пар в кино за последние десятилетия. В 2008 году они окончательно расстались. К счастью, ни один из них не поливал другого грязью в интервью после расставания, но, пересматривая «Дневник памяти», вы вряд ли сможете не думать о том, что происходило тогда за кадром.
Ким Кэтролл и Сара Джессика Паркер
Эта война, похоже, не закончится никогда. Сериал «Секс в большом городе» – культовая работа, но создавать этот шедевр было очень сложно. Главной причиной вражды стало недовольство Кэтролл тем, что Паркер платили гораздо больше, чем другим членам актёрского состава. Несмотря на их великолепную экранную химию, эти двое игнорировали друг друга всякий раз, когда они снимались в совместных сценах.
Вражда была настолько сильной, что Кэтролл много лет спустя отказалась сниматься в перезагрузке «Секса в большом городе» под названием «И просто так» из-за Паркер, лишь вернувшись в роли камео во втором сезоне.
В 2017 году в программе Ps Morgans Life Stories Ким сказала, что Паркер могла бы быть добрее по поводу её отказа принять участие в третьем фильме «Секс в большом городе». Она также добавила, что все четыре звезды сериала, в принципе, никогда не были подругами.
Актриса пошла ещё дальше в феврале 2018 года после смерти её брата Криса. После того как Паркер написала комментарий с соболезнованиями, Кэтролл опубликовала фотографию сообщения, в котором говорилось:
Мне не нужна твоя любовь или поддержка в это трагическое время, Сара Джессика Паркер.
Затем Кэтролл обвинила Паркер в том, что она использует эту трагедию, чтобы восстановить образ хорошей девочки, добавив:
Твои постоянные попытки протянуть руку помощи – болезненное напоминание о том, насколько жестокой ты была тогда и какой жестокой остаёшься и сейчас.
Паркер при этом постоянно отрицает, что когда-либо ссорилась с Кэтролл.
Блейк Лайвли и Джастин Бальдони
Драма между звёздами, сыгравшими Лили и Райла в экранизации романа Колин Гувер «Всё закончится на нас» (2024), быстро перешла от слухов к делу, подлежащему судебному разбирательству.
Первые слухи о вражде появились, когда стало ясно, что Бальдони, который также был режиссёром этого фильма, не общается с прессой и не появляется на красной дорожке с другими членами актёрского состава.
В фильме Лайвли играет Лили Блум, женщину, сбежавшую от брака с жестоким мужчиной, которого играет Бальдони. По данным Hollywood Reporter, между Бальдони и Лайвли произошёл разрыв именно на этапе постпродакшна фильма. В результате Лайвли заказала новую версию монтажа у Шейда Рида, который был монтажёром фильма её мужа Райана Рейнольдса.
Неясно, какая версия попала в кинотеатры, но можно с уверенностью сказать, что с тех пор напряжённость была высокой. В декабре, через несколько месяцев после выхода фильма, всё стало ещё хуже. Лайвли подала юридическую жалобу на Бальдони, обвинив его в домогательствах и попытках нанести ущерб её репутации.
Адвокат Бальдони назвал обвинения «абсолютно ложными». Несколько недель спустя, в январе, Бальдони подал в суд на Лайвли и её мужа Райана Рейнольдса, требуя 400 млн долларов в качестве возмещения ущерба, утверждая, что эти двое вступили в сговор с целью разрушить его репутацию. Юридическая команда Лайвли в своём заявлении назвала стратегию нападения Бальдони на женщину «отчаянной». Поскольку судебный процесс назначен только на 2026 год, это не последний раз, когда мы услышим об этой вражде.
Блейк Лайвли и Арми Хаммер
Арми Хаммер намекнул, что его исключили из сериала «Сплетница» по просьбе кого-то из основного актёрского состава. Он играл Габриэля, у которого была романтическая история с героиней Лайвли, Сереной Ван Дер Вудсен. Казалось, что он останется в проекте ещё на какое-то время, пока его персонаж не был бесцеремонно списан в конце сезона.
В 2017 году Хаммер рассказал немного об этом опыте. Когда один из зрителей попросил Хаммера назвать самую большую диву на съёмочной площадке, он замялся, чтобы назвать имена, но сказал, что «Сплетница» была сложным проектом для съёмок, и в итоге ему не дали сняться во всех эпизодах, на которые он подписался, потому что это были «очень сложные съёмки». Когда ведущий Энди Коэн спросил, просил ли Хаммер уволить его, актёр ответил: «Нет, это скорее было похоже на «Уберите его отсюда»», подразумевая, что кто-то другой просил уволить его.
Другая гостья, Челси Хэндлер, затем намекнула, что похоже проблема была в Лайвли. «Нет, нет, я не это имел в виду», – сказал Хаммер, но тут же ухмыльнулся и поднял брови.
Дженнифер Энистон и Джей Мор
Дженнифер тогда была на пике популярности. Вместе с Джеем она снималась в романтической комедии «Портрет совершенства» (1997), правда, за кулисами всё было совсем не совершенно.
В интервью E! в 2010 году Мора спросили о его самом неловком взаимодействии со знаменитостью. Он ответил:
Находясь на съёмочной площадке фильма, где главная героиня была недовольна моим присутствием и дала это понять с самого первого дня. Я не так уж много снимался в кино, и хотя на пробы приглашали довольно известных парней, я каким-то образом получил главную роль.
Актриса громко крикнула прямо на съёмочной площадке: «Ни за что, вы шутите?!». Я буквально шёл к маме домой и плакал.
Хотя во время интервью он отказался подтвердить, была ли это Энистон или нет, 2 года спустя во время своего подкаста актёр утверждал, что Энистон была в ярости, когда его утвердили на роль. Когда она шла к нам, просто проходила мимо, она указала на коллегу по фильму Илэйн Хендрикс и сказала: «Шесть парней, которых они пробовали, шесть!», а затем указала на меня и сказала: «И взяли единственного из них всех, именно того, которого я ненавижу.
Энистон никогда публично не комментировала заявления Мора. Очевидно, примирение так и не случится. При этом фильм, кстати, неплохо заработал в прокате.
Николетт Шеридан и Тери Хэтчер
По словам сценариста сериала «Отчаянные домохозяйки» Марка Черри, актриса сериала Николетт Шеридан однажды назвала свою коллегу Тери Хэтчер «самой подлой женщиной в мире». Несмотря на то, что Николетт сама не подарок, есть предположение, что Шеридан была не единственной звездой, которая не ладила с Хэтчер.
В 2018 году одна из главных звёзд сериала Фелисити Хаффман опубликовала в сети дань уважения сериалу, полную персональных сообщений каждому из её бывших коллег, за исключением Хэтчер.
В том же году Ева Лонгория появилась на шоу Джимми Киммела и заявила, что звёзды по-прежнему очень хорошие друзья, но позже исправилась, сказав: «Ну, 99% из нас таковыми являются». После выхода финала в эфир и на фоне широко распространённых слухов о вражде Хэтчер сказала:
Я никогда не раскрою истинную и сложную историю каждой из нас, но я желаю всем звёздам сериала всего самого наилучшего.
Шэрон Стоун и Билли Болдуин
Алика Болдуина мы уже обсудили в начале, пришло время обсудить его братца. В своей автобиографии «Красота жизни дважды» (2021) Шэрон Стоун вспомнила, что ей предложили провести ночь с её партнёром по фильму «Щепка» Билли Болдуином, чтобы улучшить его актёрскую игру.
Она рассказала, что однажды, когда она должна была быть на съёмках, ей сказали встретиться с продюсером Робертом Эвансом в его офисе, чтобы обсудить её химию в кадре с Болдуином. Эванс бегал по своему офису в солнцезащитных очках, объясняя ей, что у него там было что-то с Авой Гарднер, и что она должна сделать то же самое с Билли Болденом, потому что, если она это сделает, его игра улучшится, а им нужно было, чтобы его игра улучшилась в фильме, потому что это была бы проблема. Если у неё что-то случится с Билли, то у них якобы будет химия в кадре, и это типа спасёт фильм. Шэрон отказалась, и её за это осудили. А настоящая проблема в фильме была в ней, потому что она была слишком зажатой и ненастоящей актрисой, которая могла бы просто пойти на такой шаг и всё поставить на свои места.
В ответ на обвинение Шэрон Стоун Билли Болдуин написал в своём блоге, что у него есть компромат на актрису, и ей стоит замолчать. Он заявил, что не понимает, почему она продолжает говорить о нём спустя годы, и добавил, что у него достаточно грязных подробностей о ней, от которых все сойдут с ума, но он продолжает молчать. Болдуин также упомянул, что просил продюсера снять сцену так, чтобы ему не приходилось целовать Стоун. Также он порассуждал о том, что ему бы тоже стоило написать мемуары, полные примеров её непрофессионализма.
Ребел Уилсон и Саша Барон Коэн
В книге Уилсон «Rebel Rising» есть глава под названием «Саша Барон Коэн и другие придурки», в которой звезда делает заявление о предполагаемом поведении Барона Коэна во время съёмок комедии «Братья из Гримсби» (2016), которое он категорически отрицает.
Её обвинения, возможно, были отредактированы в британской версии её книги под давлением юридической команды Барона Коэна, но Уилсон всё равно рассказала о The Sunday Times о своём опыте работы над фильмом:
Одно дело, когда кто-то полный использует свои размеры для комедии, но совсем другое, когда кто-то другой пытается вас этим унижать.
Актриса добавила, что хотя она всегда принимала совершенно осознанное решение выглядеть так, как выглядела, она чувствовала, что её костюмы на съёмочной площадке были намеренно выбраны так, что они не смотрелись выигрышно, чтобы зрители могли увидеть всё в самом невыгодном свете. А с пунктом о запрете наготы в контракте Уилсон вместо неё была задействована стриптизёрша, которая должна была бегать по футбольному полю абсолютно голой. Однако она чувствовала, что персонаж унижается людьми, которые смеются над ней.
В то время Уилсон заявила, что не может оспаривать эти требования из-за страха прослыть возмутительницей спокойствия. Вернувшись на пересъёмки фильма, она сообщила, что чувствовала стыд и неуважение к себе на съёмочной площадке, не занималась продвижением фильма после его выхода и до сих пор так и не смогла посмотреть его.
Эмма Уотсон и Ченнинг Татум
Фильм «Конец света 2: Апокалипсис по-голливудски» рассказывает о группе голливудских актёров, застрявших в одном доме во время апокалипсиса. В какой-то момент к ним присоединяется Эмма Уотсон, но из-за недопонимания она пугается, забирает припасы и уходит. Больше её персонаж в фильме не появляется, хотя изначально она должна была вернуться в финале в сцене с Ченнингом Татумом, но на съёмках произошёл неловкий инцидент.
Татум в одних лишь кожаных стрингах станцевал перед Эммой, что та восприняла как неприличный, оскорбительный жест. В результате актриса покинула площадку, по сути повторив поведение своей героини.
Хотя Эмма Уотсон никогда публично не говорила об уходе с этих съёмок, нетрудно понять, почему она ушла. Звезда «Красавицы и Чудовища», известная своим уравновешенным и отточенным образом, построила карьеру, тщательно избегая подобных ситуаций.
Уотсон, сыграв небольшую роль в фильме, покинула съёмочную площадку, и Сет Роген позже сказал, что она поступила правильно. Помимо поведения Татума, Эмму в принципе многое не устраивало, когда съёмки начались, но это не было каким-то ужасным концом их отношений. Она вернулась на следующий день, чтобы попрощаться. К слову, с Татумом конфликт так и не был разрешён до сих пор.
Эти истории – лишь верхушка айсберга. Конфликты между актерами – обычное явление в Голливуде. Борьба за внимание, творческие разногласия, личные обиды – все это может привести к настоящей вражде. Однако профессионализм требует, чтобы актеры могли преодолевать личную неприязнь и создавать убедительные экранные образы, даже если в реальной жизни они друг друга терпеть не могут. И это, пожалуй, самое удивительное в мире кино.