Буквально недавно исполнилось 70 лет человеку, без которого трудно представить дискотеку 1980-х. Мы никуда не денемся от его песен: не прозвучит его группа «Blue System», так будут звучать хиты «C.C.Catch». А если будут одни медляки, то обязательно прозвучит голос Криса Нормана, который благодаря Дитеру Болену перезапустил свою карьеру. Но без произведений группы «Modern Talking» ретро-дискотека была бы не полноценной.
Золотой век легендарного дуэта продлился всего 3 года. Но сколько было спето за это время. Дитер Болен следовал принципу «Куй железо, пока горячо». Но Томас Андерс этого не понимал. Тот иногда уговаривал Болена ненадолго остановиться ради отдыха и восстановления сил. Наш герой был упёртым, но в какой-то момент Дитер согласился с Томасом. Болен запустил «Blue System», а чуть позже объявил о закрытии «Modern Talking» и выпуске последнего альбома дуэта.
Что интересно, о распаде группы Андерс не был извещён и узнал такую новость из СМИ. Певец был вне себя и не желал работать с коллегой. Но контракт есть контракт, и в связи с этис запись альбома и съёмки последнего клипа происходили отдельно друг от друга.
Вообще, в начале своей карьеры Дитер Болен не хотел светиться на сцене. Он желал остаться обычным продюсером и сонграйтером. На сцену он вышел практически от безысходности. Но ему понравилось быть в центре внимания настолько, что каждую неделю хотел упоминания своего имени в прессе.
В новой группе музыкант старался максимально уйти от образа, который был в «Modern Talking». Дитер хотел быть наиболее брутальным, сдержанным и таинственным. Естественно, полярность была и в голосе: в прошлом он «извлекал» фальцет, а теперь он хрипел.
Первый альбом «Walking On A Rainbow», вышедший одновременно с последним творением «Modern Talking», содержал один большой хит «Sorry Little Sarah». Сам альбом имел мало песен, но одна из них была не менее заметной, чем «Сара». Там речь шла об объекте внимания, которая остаётся недосягаемой для героя композиции (или для его эго). Неизвестно, что его так останавливало?
Конечно, же мы говорим о песне «She’s A Lady» (это был своеобразный привет Тому Джонсу). Как известно, Дитер Болен долгое время являлся большим любителем девушек и женщин. Несмотря на наличие постоянной подруги, он регулярно флиртовал с поклонницами. Вполне возможно, что песня «She’s A Lady» излагает об этом. Только кажется, что герой песни наиболее сдержан.
Композиция имела большой хитовый потенциал, в ней имеется притягательная последовательность мелодий. Но произведение вышло отдельным синглом только в Испании, а на концертах исполнялось редко. По Интернету гуляет отрывок фестиваля в Сопоте 1989 года, где Болен под фанеру исполнил «She’s A Lady».
Дитер довольно часто открывал рот под фанеру. Известно, что в припевах Болен мало пел своим голосом, и за него отдувались бэк-вокалисты. Во многих выступлениях и клипах Дитер открывал рот под их голоса, и многим казалось, что у артиста неплохие голосовые данные. Но в том самом первом альбоме можно отчётливо понять, где вокал Болена, а где вокал его подопечных. В той же «She’s A Lady» мы можем насладиться редким моментом, когда Дитер Болен не поёт хриплым голосом.
В том же 1989 году Болен спродюсировал альбом «It’s A Game» шотландца Леса Маккьюэна. В 1970-х он был лидером группы «Bay City Roller», которая в хит-парадах Великобритании занимала первые места. Потом он пытался выстроить сольную карьеру и записал только два альбома. Второй альбом был частично спродюсирован Боленом. Он же любезно предоставил несколько песен из репертуара группы «Blue System». Относительно успешной была как раз песня «She’s A Lady», на которую на улицах Лондона был снят клип.
В итоге, Лес вернулся к исполнению старых хитов, а Дитер Болен имел успел с «Blue System» только в Восточной Европе.