Жить под крылом известного и состоятельного человека очень удобно. Неудивительно, что у знаменитостей то и дело объявляются «внебрачные» дети. Вот только доказать отсутствие родства сегодня очень и очень просто. О разоблаченных лже-родственниках известных людей читайте в материале ниже.
Андрей Губин
В 2017 году у Андрея Губина обнаружился якобы внебрачный сын по имени Максим. Парень уверял, что его мать в конце 90-х забеременела после случайной связи с музыкантом во время гастрольного тура. Но при всей схожести во внешности певец наотрез отказывался верить, что является отцом. По словам артиста, он всегда был аккуратен в подобных делах. Губин оказался прав: ДНК-тест подтвердил, что Андрей и Максим — не родственники.
Андрей Григорьев-Аполлонов
Несколько лет назад в студию шоу «Пусть говорят» явилась Олеся Сазыкина, заявившая, что в 2013 году родила сына Германа от солиста «Иванушек» Андрея Григорьева-Апполонова. Артист был в шоке от новости. Он заявил, что Олеся была «опасной фанаткой, которая преследовала группу» — и об интимных отношениях не могло быть и речи. Андрей сумел доказать свою правоту благодаря ДНК-тесту и даже подал на женщину в суд за клевету.
Бари Алибасов
Летом 2020 года еще одним сыном чуть не обзавелся Бари Алибасов. Некий Денис Гатилов на всю страну заявил о том, что его мать некоторое время встречалась с продюсером «На-На». Uznayvse.ru отмечает, что парень не претендовал на богатства Алибасова — ему был важен факт их родства. Впрочем, ДНК-тест доказал, что никакой кровной связи между Бари и Денисом нет. Продюсер выдохнул с облегчением, ведь в его жизни и без того хватает проблем.
Валерий Золотухин
Валерий Золотухин не застал разборок со своим лже-сыном, которые начались в 2019 году. 54-летний Владимир Золотухин якобы не желал денег, хотя все говорило об обратном: мужчина много лет просидел в тюрьме, а сейчас скитается по вокзалам. Физическое сходство было налицо, но тесты сказали, что Владимир и Валерий с вероятностью 99% — не родственники.
Вячеслав Зайцев
Вячеславу Зайцеву тоже удалось защитить свое наследство от покушений лже-родственника. В 2019 году уроженец Орска, дизайнер Иван Рыбников, заявил, что считает себя наследником прославленного кутюрье. В студию «Пусть говорят» также пришла родительница Ивана, которая вспомнила о судьбоносной встрече: в тот роковой день она якобы поддалась страсти и изменила мужу со звездой. Зайцев даже не сомневался, что молодой человек врет — и доказал это с помощью теста на отцовство.
Иван Краско
В конце 2019 года в студию шоу «На самом деле» пришли 89-летний Иван Краско и 38-летний Александр Яковлев. Последний утверждал, что является сыном известного актера. Результаты генетического теста дали положительный результат, но артист все равно сомневался в родстве.
В итоге выяснилось, что в исследование вмешалась экс-супруга Краско, Наталья Шевель. Девушка взяла биоматериал у родных детей Ивана Ивановича и выдала их за материалы Яковлева — ее тогдашнего возлюбленного. Эксперты решили, что таким образом Наталья отомстила бывшему мужу. А недавно, как сообщает Лента, Краско снова пришлось разбираться с лже-наследниками: диагностика не показала его родства с новорожденной дочкой молодой любовницы Юлии Кичемасовой. И смех и грех…
Муслим Магомаев
Породниться с легендарным Муслимом Магомаевым пытались многие. Но некая Елена Каткова делала это с таким упорством, что в какой-то момент разъярённая её поведением группа поклонников артиста обратилась к журналистам с просьбой поставить самозванку на место.
Она утверждала, что много лет работала личным фотографом артиста, сопровождала его во время гастролей, и что именно Магомаев – отец её сына Андрея, родившегося в начале 90-х. Молодой человек присвоил себе репертуар «отца» и распространял лживые сведения о их родстве.
В итоге Елена с сыном стали участниками двух популярных ток-шоу, на котором путём сличения ДНК выяснили, что родным отцом Андрея является муж Елены. Несогласная с результатами парочка устроила скандал, но тщетно.