Аня-Тейлор Джой
Фильм «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» удивляет не только молчаливыми героями, но и яркими перевоплощениями. Например, для Ани-Тейлор Джой процесс накладывания грима оказался очень интересным, но в то же время волнительным:
«Я так переживала, что мне нужно будет побриться налысо. Но Джордж [режиссёр] сразу сказал, что это невозможно, ведь мы должны сразу показать героиню на разных этапах её жизни».
Каждый день актриса проводила в кресле визажиста по 4 часа. Но ради одной эпичной сцены ей пришлось подольше посидеть на гриме:
«По мере продвижения съёмок мне очень сильно захотелось побрить голову. Поэтому Джордж добавил сцену, и мы сделали это. Работа была очень тяжёлая, ведь каждый волосок вручную вплетался в череп-шапочку стилистом».
Крис Хемсворт
Пережить длительные перевоплощения пришлось и Крису Хемсворту. В том же проекте «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» он исполнил роль злодея Доктора Дементуса.
Актёр признавался, что долгий процесс грима давался тяжело. Ему просто не нравилось проводить столько времени у визажиста. Впрочем, позже Крис нашёл в этом плюс:
«Я проводил около четырёх часов в кресле для макияжа. Меня раздражал весь процесс. Но это очень помогало на съёмках: внутри просто кипела ярость».
Признавайся, если бы не знал, что это он, догадался бы?
Джаред Лето
Актёр всегда ответственно подходит к ролям в кино. И картина «Дом Gucci» не стала исключением. Не удивимся, если ты не знал, что Джаред Лето появлялся в этом проекте. Узнать его практически невозможно.
Музыкант сыграл дизайнера Паоло Гуччи. Трансформация ежедневно занимала у него почти 4 часа. Забавно, что даже коллеги не узнавали загримированного Лето.
«В первый день съёмок Аль Пачино не узнал меня, и тогда я подошёл к нему и сказал: “Привет”. Он просто отмахнулся, подумав, что я просто итальянский чудак, который пытается поговорить с ним, получить автограф или что-то в этом роде. Я подходил к нему два или три раза, и кто-то, наконец, прошептал: “Это Паоло, а под гримом — Джаред”. И он такой: “Бог ты мой!”, и упал на пол»,
— вспоминал артист.
Брэдли Купер
Во время создания байопика «Маэстро» Брэдли Куперу пришлось немало потрудиться. Для роли он несколько лет учился дирижировать. Однако ещё больше уважения заслуживает то, что актёр тратил по 6 часов на грим.
На протяжении всей ленты герой Купера появлялся в разном возрасте. Поэтому перед визажистами каждый день ставились новые задачи. Например, для одной из сцен актёру пришлось «постареть» примерно на 25 лет.
Напарница по фильму Кэри Маллиган удивлялась выдержке знаменитости.
«Это был самый трудный и долгий процесс гримирования. Я просто не представляю, как он всё осилил. По утрам он шесть часов гримировался, а потом целый день режиссировал, это феноменально»,
— делилась звезда.
Остин Батлер
Кто-кто, а Остин Батлер известен своим полным погружением в съёмочный процесс. Его ответственный подход зрители заметили и в фильме «Дюна: Часть вторая». Там актёр сыграл злодея Фейда-Рауту Харконнена.
Для трансформации в жестокого фехтовальщика-психопата Остин сидел на гриме по 3 часа. Более того, он проработал манеру речи. В общем, сделал всё, чтобы персонаж выглядел внушительно и угрожающе.
«Когда я первый раз я увидел себя в гриме, я будто побывал в совершенно другом мире и подумал: “Это будет дико”»,
— вспоминал Батлер.
Колин Фаррелл
Не забыли и про одного из злодеев последнего «Бэтмена» — Пингвина. Его сыграл Колин Фаррелл. Критики высоко оценили игру каста. Ну, а мы в восторге от работы гримёров. Потому что визажисты смогли до неузнаваемости изменить актёра.
На воссоздание образа антагониста у мастеров уходило около 4 часов. Через некоторое время этот процесс стал занимать в два раза меньше времени.
«Этот опыт — один из самых захватывающих для меня»,
— признавался Фаррелл.
Фото: соцсети, кадры из фильмов, архив Men’s Health, Getty Images