Met Gala 2024 : обзор нарядов на самую странную тему за всю историю мероприятия

Прошедший 6 мая в музее Метрополитен в Нью-Йорке бал Института костюма отличился отнюдь не радужным дресс-кодом под названием «Сад времени», — вдохновленный одноименным рассказом о супругах-аристократах, которые готовятся к своей кончине в доме с шикарным цветником, в то время как за его пределами творится настоящий хаос. Сама тема звучит как «Спящие красавицы: пробуждение моды». Мероприятие охватила цветочная тема и темная романтика, были наряды на тему воды и песчаных барханов, не обошлось и без костюмов с кристаллами. Кто-то интерпретировал в своих нарядах тему буквально, а кто-то не отразил никак.

Начинаем обзор самого главного модного события года. Приятного просмотра!

Перепутали

Сидни Суини не зря начали путать с Билли Айлиш — лицо романтика в сочетании с черным каре и пышным платьем точно скопировало стиль поп-звезды.



Крис Хемсворт будто обиделся, что не позвали в «Барби». Под фото многие сравнивают его с Райаном Гослингом, который в последнее время часто мелькает в светлых костюмах и с мелированными прядями. В наряде жены, Эльзы Потаки, ничего не видно, кроме отсыла к античности. Уместно ли? Не думаю.

Актриса Тейлор Рассел больше похожа на вазу и скатерть, нежели на что-то, хоть отдаленно затрагивающее тему мероприятия. А еще на Дженну Ортегу.



Вообще, такие вещи практически невозможно предугадать, но в случае с Сидни Суини, согласитесь, было очевидно?

Уже видели

Дженнифер Лопес появилась в голом платье, а в подобных мы видели ее уже ни раз, к тому же, оно не очень отражает тему Бала, хоть и сидит великолепно.


Трендовый макияж, который сделал лицо безжизненным и сухим, повторялся еще у многих звезд (речь о светло-голубых тенях и холодных розовых румянах).

В голом платье появилась и Эмили Ратаковски, только теперь в нелепой копии собственного образа с Met Gala 2019 (последний в галерее). Кукольный макияж в стиле Присциллы не очень сочетается со столь откровенным нарядом.



Есть ощущение, что Ким немного застряла в однообразных нарядах.

Понятно, что в ДНК ее стиля заложены силуэтные образы, но они и неизменный шоколадный макияж, а также яркий блонд — слишком много одновременно используемых элементов, указывающих, скорее на консерватизм (тем более на таком мероприятии), нежели на самоидентичность.

На птичьем языке

Главная ведьма вечера Реббека Фергюсон в «саду» решила занять роль вороны, и почему-то запомнилась больше всего. Скорее от того, что наряд реально сочетается с ее внешностью и кино-амлуа.



Вообще, «птичью» тему затронули многие гости мероприятия. Ее можно разглядеть и в наряде Джей Ло (прическа отдаленно напоминает гнездо, а лиф — крылья), также она присутствовала у Эль Феннинг, Дуа Липы, Николь Кидман, и, конечно, у звезды вечера — Зендаи (о ней в конце статьи).



Об образе Эль Фэннинг хочется сказать отдельно. Несмотря на то, что этот выход один из самых запоминающихся с Met Gala, в нем есть нюанс: на фоне платья макияж выглядит слишком сдержанным, лицу не хватает яркости, драматичности. Оно по-наивному красиво, однако, платье к нему не подходит.



Более мокрая текстура в волосах, либо серьги буквально повторяющие «льдистость» платья, помогли бы соединить портретную зону с нарядом. Но все же на ее внешности хочется видеть что-то цветущее и нежное.

Монохром в образах

Многие наряды выделялись однотонностью, но это скорее дань эпохе минимализма. В одних выдерживалась лаконичность, в других — монохром в сочетании с мелкими деталями.

Например, Мария Шарапова в костюме капусты.

К сожалению, образ либо слабо продуман, либо не получился. От него чуть ли не пахнет зеленью, в нем нет противопоставления смерти или увяданию — только идея «пробуждения».

Большинство монохромных образов были нежного песочного цвета. Какие же из них удачны, а какие — не очень?

Памела Андерсон и ее костюм пшенички — что может быть нелепей для секс-символа 80-90хх? С макияжем та же история, что и у Джей Ло, а с идеей — как у Шараповой: костюм больше подходит для полей, а не для садов.

Сара Джессика Паркер не определилась — она из «песочных» или из «блестящих» (о них ниже). Сам же силуэт, расшитый цветами и камнями, принадлежит к стилю нью-лук. За вечной классикой мы не видим связи с мероприятием, увы.


К остроносым туфлям — остроносый лиф! И раз уж тема «Сад времени», то максимум, что мы можем — помнить этот наряд.

По-настоящему интересными и завораживающими интерпретациями поделились Минди Калинг в платье-бархане и сестра по идее, певица Tyla, в песочном платье.


Оба наряда невероятно лаконичны, женственны, однако, в случае Тилы, я бы поработала с макияжем, отдав предпочтение «мокрым» текстурам и природным оттенкам.



Историзм

Интересный образ получился у Эйсы Гонсалес: силуэт песочные часы возвращает к теме времени, в то же время напоминает цветочный бутон, образ в целом минималистичен и воздушен, в стиле актуальных коллекций именитых дизайнеров.

А вот в прическе просматривается историзм, как, собственно, и во многих нарядах этого вечера. Например, у Пенелопы Круз, той же Зендаи и Кендалл Дженнер.



В случае с Кендалл и Пенелопой вышел настоящий казус, потому как организаторами мероприятия было заявлено не путать тематику со сказочными спящими красавицами. Хотя в Кендалл кто-то разглядит скорее королеву Чужих.

Но разве может быть две королевы на балу? Хлое Севиньи шокировала общественность своим выходом на Met Gala.

Образ не привлекателен, не идет актрисе, и совсем не поддержал тематику. На мероприятии были другие наряды, похожие на состаренные, с дырками, но здесь явно идея в нарочно порванном наряде. Нежные цвета, атлас, воздушные рукава сделали лицо Хлое еще более грубым.

Группа «Блестящие»

Среди девушек, кто выбрал усыпанные камнями либо металлизированные ткани для нарядов были как те, которые совсем не отразили темы вечера, так и те, у кого тренд на голый наряд затмил весь остальной смысл (в частности, речь идет о знаменитостях из раздела «Уже видели»). Можно только догадаться, о чем хотела сказать своим нарядом соотечественница Ирина Шейк. Темная помада говорит об увядании, сверкающий наряд о роскоши, как высшем проявлении красоты. А вот про Кару Делевинь кроме того, что она последняя посмотрела «Дюну», сказать нечего.


Совсем неуместным, но, тем не менее, сногсшибательным получился образ у Анок Яй: гламурный, сексуальный, в духе лучших моделей 90х.


Самым удачным из «блестящих» можно смело назвать наряд модели Карли Клосс. В нем объединяются нежность и роскошь, короткий век натурального и вечность драгоценного. Платье, к тому же, раскрывает ее натурально-драматический типаж, повторяя упругость линий лица в витиеватых элементах на шее и груди.

Самым неудачным, пожалуй, можно считать наряд Аманды Сейфрид. В нем нет ничего уродливого — он просто не красит ее, как и макияж.

Так много вопросов

Образ Ланы Дель Рей не вызывает вопросов, пока не обратим внимание на обувь.

Терновый куст, ветки в виде рогов с наброшенной вуалью и очаровательные копытца. Разные были образы на этом Met Gala, но посыл Ланы вроде и был понятен, пока не показала ноги.

Самые нелепые

Что сказать об образах ниже? Комичные, странные, никак не раскрывающие внешность девушек. Сложно сказать, на что был расчет в данных стилизациях.



Разочарование вечера

Больше всего обидно за ДжиДжи Хадид. Кажется, красоту моделей невозможно испортить. Однако платье то ли сползло, то ли изначально было настолько неудачно подобрано, что изуродовало ей грудь.



Что касается портретной зоны — тут все скучно. Модель даже позирует неуверенно, чувствуется, насколько ей некомфортно. Очень жаль.

Звезда вечера

Кто на самом деле заморочился над выходом — это Зендая: звезда примерила два образа, каждый из которых по-своему сложен и подразумевал также свой макияж.



Для выходов актриса обратилась к модным архивам.

Оба образа получились томными и мрачными. В первом случае костюм символизирует сам таинственный сад, во втором — траур, реквием по свежести и красоте.

К слову, только во втором наряде считывается современность — выбор первого обусловлен исключительно идеей.

Давайте признаем, что данные образы не особо украсили актрису (и не испортили), но она и позиционирует себя как независимая, разноплановая, и активная девушка.

Пожалуй, за последние годы это самое странное мероприятие Met Gala. Возможно, недоумение читателей подобных обзоров вызвано сложной, неоднозначной темой. Было много однообразия как в платьях, так и в макияжах. Тренд на холодные тени и светло-розовые румяна сложно не заметить, причем у каждой второй.

Load More Related Articles