«Звездные войны: Последние джедаи» — Лея в открытом космосе
Разговоры о чувствительности к Силе у Леи велись давно. Известно, что Лукас даже хотел дать ей световой меч и сделать ее джедаем. Однако эта тема начала раскрываться только в «Последних джедаях», но настолько неумело, что лучше бы ее вообще не трогали. Райан Джонсон решил, что будет неплохо подорвать корабль Леи, выкинуть ее в открытый космос, вернуть с помощью Силы и закинуть в кому. Что же получилось в результате? А ничего. Весь этот эпизод не имеет абсолютно никакого смысла.
«Снайпер» — игрушечный ребенок
Снимать кино с детьми очень тяжело, поэтому некоторые режиссеры либо прибегают к графике, либо вместо настоящих детей используют игрушечных. Ужасная реализация первого примера показана в «Сумерках» на Ренесми. А второго – в «Снайпере». Когда персонаж Брэдли Купера держит ребенка на руках, невозможно не заметить, что он совершенно не двигается. Эта проникновенная сцена должна была подкупить зрителя, но вместо этого она кого-то развеселила, а кого-то ввела в недоумение.
«Кингсман» — принцесса Тильда
В «Кингсмане» есть множество сатиры на фильмы про Джеймса Бонда, но последняя из них выглядит лишней. Как обычно, Бонд всегда получает красивых девушек и проводит с ними время до, во время или после выполнения миссии по спасению чего-либо, обычно целого мира. Это показывает крутость Бонда, но это уже настолько приелось, что «Кингсман» пошел ва-банк, когда показал ту самую в финале фильма с принцессой Тильдой.
«Звездные войны. Эпизод 4 – Новая надежда» — Хан выстрелил вторым
В первом выпуске четвертого эпизода «Звездных войн» Хан встречает наемника по имени Гридо, который хочет отвести его к Джаббе Хатту, но не дает ему этого сделать, так как наносит упреждающий удар. Это показывает, что, несмотря на всю романтичную и позитивную натуру Хана, он остается наемником, который готов расправиться с каждым своим врагом, и о чести в такие моменты он будет вспоминать в последнюю очередь.
В следующем выпуске Джордж Лукас изменил эту сцену и сделал так, что Гридо выстрелил первым в упор, но удивительным образом, будучи профессиональным охотником за головами, промазал с одного метра и получил ответный выстрел. Джордж Лукас не только изменил характер своего персонажа в угоду маленьким зрителям, но и сделал это слишком притянуто за уши.
«Железный человек 3» — лже-Мандарин
Триквел должен всегда быть самым сильным в трилогии. Это удалось сделать первым двум эпизодам «Звездных войн», «Властелину колец» и нескольким другим трилогиям, хотя противоположных примеров намного больше: здесь и «Матрица», и «Темный рыцарь», и «Крестный отец», и «Назад в будущее», и даже такой нетипичный пример, как «Железный человек». Как известно, у студии Марвел очень плохо получаются злодеи, и «Железный человек 3» не стал исключением. Фильм буквально закопал себя, когда показал, что Мандарин на самом деле является не ключевым злодеем, а вообще никем. За ним скрывался другой злодей, имя которого уже практически никто не помнит, да и даже если вспомнить, то вряд ли кому-нибудь что-то скажет имя Олдрич Киллиан.
«Черная Пантера» — финальный бой
«Черная Пантера» — далеко не самый плохой фильм в киновселенной Марвел. У нее хорошо проработанный герой, интересный злодей с продуманной мотивацией, в общем неплохая история и, хотелось бы сказать, что отличная графика, но сказать это не повернется язык, так как она дискредитирована финальным боем в шахте с вибраниумом. Но вибраниум настолько ужасно прорисован, что за сценой практически невозможно проследить.
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — Марта
Вспомнить о семье в последние минуты жизни – это обычный прием в кино. Персонаж вот-вот погибнет, и у него перед глазами пролетает вся жизнь, большую часть которой занимают родители, дети, внуки, вторая половинка и другие. Но Зак Снайдер совершил нетипичный прием, когда заставил Супермена назвать имя своей матери. Сказать «Мама» — это одно, но совершенно другое – это произнести ее имя. Зачем? Зак Снайдер так и не дал ответа. Понятно, что он хотел, чтобы Брюс услышал это, вспомнил о своей матери, пробился на чувства и прекратил бить Супермена. Однако неужели нельзя было сделать это как-то по-другому? Данная сцена до сих пор высмеивается фанатами, которые хоть и любят Зака Снайдера, но эту оплошность забыть все еще не могут.
«Звездные войны. Эпизод 3 – Месть ситхов» — эмоциональная драма Дарта Вейдера
Энакин Скайуокер всегда был подвержен эмоциям. Сначала он влюбился в Падме, затем не хотел расставаться с матерью, а после боялся потерять и ее, и свою возлюбленную. Но Энакин никогда при этом не кричал «неееееет!». И это логично, ведь это выглядело бы очень нелепо, стоит всего лишь представить Хейдена Кристенсена, который разводит руками, поднимает голову и начинает кричать. Подобное прокатывает только в мультиках, но никак не в фильме, в котором герой становится жестоким злодеем, уничтожает всех, а затем проигрывает бой своему учителю, лишается конечностей и падает в лаву. Крик Дарта Вейдера никак не вписывается в фильм и, особенно, в личность Дарта Вейдера, который мог крикнуть из-за ненависти «ненавижу!» или пустить несколько слез из-за предательства джедаев и гибели матери, но крик от эмоциональной боли в духе мультфильмов Дисней и Пиксар – это что-то невообразимое.
«Люди Икс: Первый класс» — гибель Дарвина
Дарвин по сути своей является бессмертным персонажем, который меняет себя на молекулярном уровне, чтобы приспособиться к агрессивному воздействию и пережить его. Но в фильме «Люди Икс: Первый класс» силы Дарвина уменьшили до того, что он стал просто сильным парнем, с которым тяжеловато расправиться. Как оказалось, чтобы покончить с ним, нужно просто поместить внутрь него энергию плазменного луча Алекса и подождать, пока он взорвется. В итоге Дарвин ничем не отличается от Колосса. Только Дарвина нет, а Колосс есть. Примечательно при этом, что при подобной ситуации в комиксах Дарвин принял форму чистой энергии.
«Хэнкок» — у Мэри тоже есть силы
Многие зрители, посмотревшие «Хэнкока», сходятся во мнении, что первая часть практическим идеальна, но затем из-за одного сюжетного поворота портится абсолютно все. Изначально «Хэнкок» кажется фильмом про антигероя, который пытается стать лучше вопреки обстоятельствам, однако после того, как раскрывается, что у Мэри такие же силы, «Хэнкок» превращается в романтическую трагикомедию с примесью боевика.