15 сцен в фильмах и сериалах, в которых реакция актеров была настоящей

«Форсаж 8» — толстолобик

В финале «Форсажа 8» персонаж Люк Хоббс приходит к остальным главным героям на барбекю и вступает в дружескую словесную перепалку с Романом, однако по сценарию сцена изначально выглядела иначе. В сценарии после слов Романа про то, что детский шампунь под угрозой, Люк со своей гладко выбритой головой должен был спокойно пройти дальше, однако Дуэйн Джонсон взял весь свой импровизационный талант в руки и выдал фразу, после которой Лудакрис, сыгравший Теджа Паркера, засмеялся, а Гибсон немного расстроился из-за того, что последнее слово оказалось не за ним.

«Американский пирог» — проблема в туалете

-2

Хотя в свое время «Американский пирог» был обычной комедией, ему удалось собрать большую сумму в прокате и спустя годы войти в статус культовых комедийных фильмов благодаря своим смелым шуткам, которые тяжело представить в фильмах 2020-х годов. Причем эти шутки были довольно своеобразными даже в конце 90-х, и актеры, исполнявшие их, не всегда могли удержать свои эмоции при себе. Так, в одной из сцен Эдди Кэй Томас, исполнивший роль Пола, кое-как совладал с собой, однако легкая улыбка у него все же прослеживалась. Речь идет о том моменте, когда кишечник Пола сталкивается с серьезным испытанием, и он срочно бежит в туалет, но сразу за ним заходят три девушки, которые вынуждают его терпеть. Правда, Пол все же сдается, начинает издавать ужасающие звуки и заставляет девушек выбежать. В конце сцены Эдди слегка улыбнулся и пытался скрыть это, опустив голову, однако зрители все равно все заметили.

«Челюсти» — трос под водой

-3

Открывающая сцена «Челюстей» показывает девушку по имени Кристи, которой не посчастливилось встретиться с акулой. Этого персонажа сыграла Сьюзэн Мэклайн, для которой «Челюсти» стали дебютом. Ради лучшей игры она согласилась добавить в съемки элемент неожиданности. К ее ногам были привязаны два троса, направленные в разные стороны и удерживаемые людьми. Когда Сьюзан нужно было потянуть в одну сторону, одна группа людей тянула свой тросс, и то же самое было с другой стороной. Однако Спилберг предложил Мэклайн действовать без согласования, и она согласилась. То есть Сьюзан не знала, когда и в каком направлении ее будут тянуть. Из-за этого страх Кристи на самом деле отчасти был страхом самой Сьюзэн, которую, правда, больше пугал эффект неожиданности, потому что у нее также был третий трос, за который она могла потянуть, чтобы мгновенно освободиться от двух других.

«Крепкий орешек» — падение Ганса Грубера

-4

«Крепкий орешек» стал для Алана Рикмана тем фильмом, благодаря которому ему удалось построить всю свою карьеру в Голливуде. Однако примечательно, что Алан изначально ехал в Голливуд, чтобы сниматься в романтических и драматических фильмах. Когда ему предложили злодейскую роль, он сначала чуть не отказался, но в конце концов все же согласился и выложился на полную. Особенно хорошо он отыграл в своей последней сцене, в которой Ганс падает с большой высоты. Но можно заметить, что в его реакции не так много страха, как удивления. Все дело в том, что Рикман согласился исполнить этот трюк самостоятельно, и ему сказали, что его отпустят на счет «три». Однако его отпустили на счет «один». Смешанные чувства, в которых отражены и страх, и удивление, и разочарование – это результат настоящей реакции самого актера.

«Звездные войны: Эпизод 3. Месть ситхов» — юнлинги

-5

Съемки первой трилогии «Звездных войн» были довольно непростыми, потому что многие актеры из состава не снимались в фантастических фильмах, и новые необычные названия для них были чем-то необычным. «Джедай» и «вуки» для фанатов «Звездных войн» звучат, как что-то обыденное, но актерам было тяжело сдерживать смех, когда они произносили эти слова. Подобное продолжилось и во второй трилогии, но уже с Юэном Макгрегором и словом «юнлинги». В одной из сцен финального акта третьего эпизода Оби-Ван говорит Падме, что Энакин расправился с юнлингами и, произнося последнее слово, прикрыл рот рукой, будто ему было тяжело это говорить. И это действительно так, но не в том смысле, что у Оби-Вана были душевные терзания, а из-за того, что Юэна Макгрегора очень забавило это слово. Кое-как сдержав смех, но не сумев сдержать улыбку, Юэн быстро прикрыл лицо рукой, чтобы не сорвать дубль, однако позже его небольшой секрет был раскрыт.

«Сорокалетний virgin» — импровизированная депиляция

-6

При съемках комедийного фильма с Сетом Рогеном, Полом Раддом и Стивом Кареллом режиссер Джадд Апатоу полагался на талант в импровизации своих актеров и давал им полную свободу действий. Особенно хорошо это проявилось в сцене с депиляцией, которой подвергли главного героя. Стиву Кареллу на самом деле пришлось пройти через это дело, поэтому ни о каких заготовках речи идти и не могло, ведь у Стива было только одно задание – выжить, а у его коллег – быть самими собой. Съемки получились настолько забавными, что в характере не смогла удержаться даже актриса, которая играла мастера депиляции. Из-за импровизированных выкриков Карелла и смеха Пола с Сетом она невольно смеялась сама.

«Эдвард руки-ножницы» — неуверенность в себе

-7

Фильм «Эдвард руки-ножницы» мог стать для Джонни Деппа тем прорывом, которого он ждал с момента выхода «Кошмара на улице Вязов», поэтому он очень надеялся, что покажет высокий уровень актерский игры, и что Тим Бертон будет им доволен. Но несмотря на то, что у Джонни были хорошие отношения с режиссером, он боялся, что его заменят, и поэтому чувствовал неуверенность. Она усугубилась еще сильнее, когда в дом, где проживала съемочная команда, постучали две девушки-фанатки. Джонни сначала подумал, что они пришли ради него, однако девушки спросили, нет ли среди них Тома Хэнкса, и Депп всерьез забеспокоился, потому что Хэнкс к фильму не имел никакого отношения, но, по его мнению, вполне мог забрать главную роль себе, если его захочет взять Тим Бертон. С этим опасением Джонни снялся в большей части фильма, и именно благодаря ему он так убедительно сыграл неуверенного в себе Эдварда.

«Подозрительные лица» — незапланированная порча воздуха

-8

В сцене с опознанием в «Подозрительных лицах» Стивен Болдуин по сюжету специально переиграл, когда произносил фразу, и сразу после этого все присутствующие засмеялись. Можно было подумать, что это из-за перформанса Стивена, однако правда оказалась куда более неожиданной. К тому моменту актеры сняли уже более десяти дублей, и один из них, а точнее Бенисио Дель Торо, намеренно портил воздух после каждой новой попытки. По сценарию актеры должны были отыграть с максимально серьезными лицами, но из-за Бенисио режиссеру пришлось выбирать: либо продолжать снимать, либо остановится на том, что уже есть. Но, учитывая небольшой бюджет в 6 миллионов, первый вариант он себе попросту не мог позволить.

«Люди в черном 2» — допрос от агента Кея

-9

Пытаясь выйти на нужный след, агент Кей со своим новым напарником отправляется к инопланетянину, который предстает в виде мопса. Кей начинает допрашивать пса прямо посреди улицы, и для него это что-то вполне обыденное, но остальные люди, в том числе агент Джей, смотрят на это с недоумением. Ближе к концу этого своеобразного допроса можно заметить легкую улыбку на лице Кея, который во всей трилогии улыбался достаточно редко. И эта улыбка стала исключением только из-за того, что Томми Ли Джонс не смог сдержаться. Для него трясти настоящую собаку и одновременно разговаривать с ней тоже было чем-то выходящим за рамки, так что он вполне понимал всех вокруг.

«Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» — медовый месяц

-10

В период съемок «Сумерек» Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт, сыгравшие Эдварда и Беллу, начали встречаться. То, что изначально выглядело, как компания по привлечению новых зрителей, действительно оказалось истинными чувствами. Это подтвердил и режиссер «Рассвета» Билл Кондон, который признался, что во время съемок медового месяца главных героев Кристен Стюарт слишком переигрывала. Из-за безумной любви к Роберту в тех сценах, в которых они должны были изображать влюбленную пару, она делала больше, чем от нее требовалось, и фильм чуть не получил рейтинг R. Чтобы сохранить привычный рейтинг PG-13, студии пришлось вырезать на монтаже некоторые моменты.

«В погоне за счастьем» — слезы главного героя

-11

«В погоне за счастьем» повествует о человеке по имени Крис Гарднер, который остался без работы и был вынужден скитаться по различным ночлежкам вместе со своим сыном, пока не получил долгожданную работу, ради которой долгое время работал в качестве стажера. В финале фильма Крис становится сотрудником компании и понимает, что он только что прошел самый сложный этап в своей жизни и наконец-то сможет дать сыну хорошее будущее. Точно неизвестно, были ли слезы Криса в сценарии, потому что на самом деле это были слезы Уилла Смита. Он настолько проникся историей фильма, которая основана на реальных событиях, что дал волю своим эмоциям и сделал эту сцену одной из самых запоминающихся в кинематографе.

«Крамер против Крамера» — дуэт Мерил Стрип и Дастина Хоффмана

-12

Вряд ли кого-то удивил успех «Крамера против Крамера», ведь в нем снялся поистине впечатляющий дуэт из Мерил Стрип и Дастина Хоффмана. Интересно, что после этого фильма они больше не работали вместе. Однако удивительно это лишь в том случае, если не знать закулисную историю. Спустя годы Мерил Стрип рассказала, что Дастин Хоффман был очень жесток и специально выводил ее на настоящие эмоции, применяя методы, на которые у него не было никакого права. Например, однажды он применил по отношении к ней силу, чтобы она заплакала по-настоящему. А в другом случае в грубом смысле упомянул Джона Казале, с которым Стрип была помолвлена, и который ушел за несколько месяцев до начала съемок. Мерил провела с Джоном последние недели его жизни и тяжело переживала его уход. И все об этом знали, в том числе и Хоффман. Но, несмотря на это, он все же надавил на больную тему, лишь бы Мерил не играла, а выдавала настоящую реакцию, будто они не актеры, которые снимают фильм, а обычные люди.

«Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» — потеря брата

-13

В «Гарри Поттере» снялись несколько родственных дуэтов. Так, одного из профессоров, который эпизодически появился в «Философском камне», сыграл дедушка Тома Фелтона. А роль Грюма исполнил Брендан Глисон – отец Донала Глисона, который известен по Биллу Уизли. Но самые известные родственники в «Гарри Поттере» — это близнецы Фелпсы. Ради того, чтобы получить роли, они прогуляли школу. Хотя, скорее всего, им попросту нужна была малейшая причина это сделать. Впервые Фелпсы появились в «Философском камне» и с тех пор представали во всех фильмах, в том числе и в последнем, в котором Оливер Фелпс выдал свой актерский пик, прослезившись в одной из своих последних сцен по-настоящему. Эти эмоции дались ему относительно легко благодаря совокупности факторов: во-первых, он думал о тех, кого уже потерял в реальной жизни, а, во-вторых, ему было тяжело смотреть на своего родного брата-близнеца в том виде, в котором он был.

«Чужой» — сцена на обеде

-14

Та сцена, в которой впервые появляется только что родившийся ксеноморф, стала неожиданностью не только для зрителей, которые ранее не видели ничего подобного в таких подробностях, но и для актеров. Последние примерно понимали, в чем будет заключаться сама суть сцены, однако они не знали ее деталей. Ридли Скотт хотел удивить актеров и запечатлеть их неподдельную реакцию, однако они все равно стали о чем-то догадываться, когда вся съемочная команда спряталась за пластиковыми листами. Но первый дубль оказался неудачным. Конструкция, расположенная в столе, дала сбой, и ксеноморф не смог вырваться из-под рубашки, поэтому им пришлось снимать второй дубль. Правда, стоит отметить, что первая попытка тоже пригодилась и даже попала в фильм. А вот второй дубль оказался максимально удачным. Все содержимое конструкции разбрызгалось вокруг и напугало актеров, причем настолько, что Вероника Картрайт чуть не потеряла сознание, а Яфет Котто после съемки ушел, закрылся в отдельной комнате и несколько часов ни с кем не разговаривал.

«Техасская резня бензопилой» — первая встреча с Кожаным лицом

-15

У режиссера Тоуба Хупера было всего лишь 140 тысяч долларов для создания «Техасской резни бензопилой», так что ему приходилось экспериментировать, и благодаря его экспериментам этот низкобюджетный фильм стал началом целой франшизы и навсегда вошел в историю. Порой, съемки велись буквально на импровизации, одна из которых была потрясающей, но не попала в фильм. Аллен Дэнзигер, сыгравший Джерри, оказался первым актером, который увидел Гуннара Хансена в гриме Кожаного лица, и он настолько сильно испугался, что издал, как он сам признался, «душераздирающий крик». И, хотя камера была включена, этот момент не вошел в финальный монтаж, потому что Аллен начал кричать еще до того, как Гуннар появился в кадре. Этот момент пришлось переснять, однако остаточные эмоции Дэнзигера все же попали в следующий дубль.

Load More Related Articles