«В погоне за счастьем»
«В погоне за счастьем» — это крайне трогательная история про человека, который со своим сыном выбирается из нищеты, вгрызаясь зубами за единственную возможность и буквально ставя все на кон. Найти равнодушных зрителей было достаточно тяжело, потому что Уилл Смит постарался на славу. История Криса Гарднера тронула и самого актера. В конце фильма, когда Крису предложили долгожданную должность, Уилл заплакал по-настоящему, потому что этот момент вкупе со всеми остальными тронул его до глубины души.
«Люди в черном»
К сожалению или к счастью, говорящих собак не существует. Однако во время съемок фильма «Люди в черном» Томми Ли Джонсу нужно было представить абсолютно обратное, когда ему пришлось трясти несчастного мопса и вытаскивать из него информацию. И если в фильме мопса озвучивали, что в итоге выглядело органично, то во время съемок Томми Ли Джонс просто мучал безмолвную собаку. В этой сцене можно заметить улыбку на лице актера, потому что ему было весело от всей этой ситуации. Томми пытался спрятать эту улыбку куда подальше, но ему это удалось не особо хорошо.
«Дьявол носит Prada»
Иногда некоторые актеры не играют своего персонажа, а живут им. Том Хэнкс во время съемок «Изгоя» не мылся и почти не контактировал со съемочной командой без особой необходимости, чтобы не терять чувство изоляции, порой его даже снимали из кустов, пока он этого не видел. Дэниел Дэй-Льюис на съемках некоторых своих фильмов требовал называть его по имени персонажа. Все это называется методом актерского мастерства, который пошел от системы Станиславского. Мерил Стрип на съемках «Дьявол носит Prada» тоже использовала метод. Чтобы лучше изобразить холодную Миранду, она перестала контактировать со своими коллегами-актрисами и не выражала по отношению к ним никаких теплых чувств. По словам самой Мерил, в тот момент и после съемок ей было психологически тяжело. Однако это помогло ей стать Мирандой и не сыграть все свои сцены, а прожить их.
«Убей своих любимых»
В фильме «Убей своих любимых» Дэниел Рэдклифф часто импровизировал, в том числе и в сцене расставания его персонажа Аллена и Люсьена, которого сыграл Дэйн Дехаан. Перед съемкой этой сцены режиссер Джон Крокидас отвел актеров в разные комнаты и сказал каждому, что нужно делать. Сделано это было для того, чтобы один не знал, какая задача стоит у другого. Дэниелу было сказано удержать героя Дэйна любой ценой. Во время съемок Рэдклифф расплакался. В одном из своих интервью Дэниел сказал, что тогда действительно почувствовал тоску и печаль, из-за которых он и пустил слезы.
«Челюсти»
Сьюзэн Бэклайни в фильме «Челюсти» сыграла первую жертву акулы. Подготовка к сцене велась крайне ответственно, потому что актрисе нужно было находиться в настоящем море с достаточно глубоким дном. К к счастью для Сьюзэн, у нее была страховка, но, к несчастью, еще одна веревка, которая страховкой не являлась. Эта вторая веревка по команде начала тащить актрису под воду, из-за чего Сьюзэн очень сильно испугалась. Момент ее искреннего испуга попал в финальный хронометраж, потому что именно это и задумывал Стивен Спилберг — показать настоящие эмоции человека, которого что-то тянет за собой под воду.
«Богемская рапсодия»
Обычно актерам длинных серий фильмов запрещают встречаться друг с другом, потому что после отношений может последовать расставание, которое плохо скажется на игре бывшей пары на экране. Такое же правило было у актеров «Гарри Поттера», хотя это не помешало Руперту Гринту и Дэниелу Рэдклиффу безответно влюбиться в Эмму Уотсон, а Эмме Уотсон безответно влюбиться в Тома Фелтона.
Другое дело — обычные полнометражные художественные фильмы без нескольких сиквелов. В них в какой-то степени даже приветствуется, если исполнители влюбленной пары начнут встречаться в реальной жизни.
Рами Малек и Люси Бойнтон, которые сыграли Фредди Меркьюри и Мэри Остин, влюбились друг в друга и начали встречаться. Это помогло им более правдоподобно изобразить влюбленных, потому что химия между ними чуть ли не разрывалась.