6 фильмов, которые изначально должны были получиться более мрачными

«Рокки»

«Крестный отец» и «Крестный отец 2», «Таксист», «Собачий полдень» и «Пролетая над гнездом кукушки» — это фильмы, которые вышли в одно десятилетие с «Рокки», но не имеют с ним ничего общего и в один ряд их поставить невозможно. Однако изначально Сильвестр Сталлоне написал сценарий, который делал «Рокки» похожим на «Крестного отца», «Таксиста» и многие другие фильмы, в которых главный герой – это смесь черного и серого. Когда Сталлоне только написал сценарий, он изобразил Рокки мрачным персонажем, выращенным улицей и не желавшего с этой улицей расставаться. Он был настолько ужасным человеком, что жена Слая, Саша Зак, прочитав сценарий, назвала Рокки «противным». Еще с более негативной стороны был изображен Микки Голдмилл в исполнении Берджесса Мередит.

После критики жены Сталлоне начал переписывать сценарий и, в конце концов, переписал около 90% всего текста, в том числе и концовку. Если в фильме Рокки проигрывает с небольшим отрывом, но при этом совершает настоящую сенсацию, то в оригинальном сценарии он бросает бой и уходит, окруженный «всей этой ненавистью», которая его окружала.

«Шоу Трумана»

«Шоу Трумана» рассказывает про Трумана Бербанка, который живет в иллюзии, созданной телевизионщиками, и даже не подозревает об этом до череды произошедших случайностей. «Шоу Трумана» отлично сочетает в себе драму и комедию, которые гармонируют на протяжении всего фильма, но в первом сценарии вместо комедии был настоящий триллер.

Сценарист Эндрю Никкол написал сценарий, в котором Труман был неприятным человеком, вставшим на кривую дорожку, а вместо небольшого городка Сихэвэн был огромный и жестокий Нью-Йорк. Когда Труман начал догадываться о нереальности происходящего, он пошел на крайние меры: он взял в заложники новорожденного ребенка и начал угрожать его «матери» булыжником, надеясь, что она сдастся и расскажет ему всю правду о месте, в котором он находится; а, оказавшись в метро, он увидел, как двое преступников напали на женщину, но Труман не стал ей помогать, а лишь наблюдал, так как был практически уверен, что они, как и все остальные вокруг, актеры.

Режиссер Питер Уир заинтересовался этим сценарием, но он хотел сделать несколько изменений. Во-первых, он считал, что телевизионщики не стали бы создавать декорации Нью-Йорка, потому что это очень дорого, и вместо этого использовали бы небольшой город. Во-вторых, весь мир не стал бы смотреть такое мрачное шоу, поэтому его нужно было переделать в более легкое и светлое. Кроме того, Питер изменил и взаимоотношения Трумана с создателем шоу Кристофом. В оригинальном сценарии Труман должен был взять в заложники одного человека и выманить Кристофа на битву на крыше, то есть в духе боевиков 80-х и 90-х, однако это заменили тем, что Кристоф просто отпустил главного героя.
Неизменными остались лишь две вещи: привязанность Трумана к пропавшей Сильвии и его побег из города по воде.

«Терминатор: Да придет спаситель»

Все фильмы про «Терминатора» мрачные, поэтому может не укладываться в голове, как их можно сделать еще более тяжелыми для просмотра. Но у создателей фильма «Терминатор: Да придет спаситель» это почти получилось, однако они не смогли продвинуть оригинальную концовку до финального утверждения. Если в фильме Маркус жертвует собой, чтобы Джон Коннор выжил, то в первом варианте сценария Джон все же лишается жизни, правда, об этом узнают далеко не все. Чтобы сохранить культ Джона Коннора в Сопротивлении, главные герои пересадили его кожу на Маркуса Райта.

Но это был не единственный подобный финал. Другой не утвержденный финал раскрывал, что Маркус Райт на самом деле абсолютно все время был под контролем Скайнет. Когда лидеры Сопротивления собрались в одном месте, он активировал протокол самоуничтожения и покончил почти со всеми персонажами фильма. Так как первоначально «Терминатор: Да придет спаситель» должен был стать началом новой трилогии, неудивительно, что вторую концовку решили отложить в долгий ящик.

«Санта Клаус» (1994)

«Плохой Санта» уже 21 год держит первенство, как лучшая новогодняя черная комедия, хотя ему мог составить серьезную конкуренцию «Санта Клаус» с Тимом Алленом. В 2018 году актер признался, что сначала они планировали идти по совершенно другому пути и изображали главного героя, как неприятного парня, вся отрицательная сущность которого должна была раскрыться еще в начале фильма. Так, в завязке оригинального сценария главный герой Скотт Кэлвин принял Санта Клауса за грабителя и, использовав пистолет, избавился от «угрозы», но в последний момент узнал, с кем имел дело, и получил от него инструкции по тому, как быть Сантой. Несмотря на всю тяжесть ситуации, в ответ на упрек сына Скотт сказал: «Он не должен был быть на крыше, когда его не приглашали».

«История игрушек»

Создание «Истории игрушек» было одним из самых интересных в анимации. В 1988 году режиссер Джон Лассетер вместе со своей командой создал короткометражный анимационный фильм под названием «Оловянная игрушка», который произвел такой сильный эффект на Disney, что студия обратилась к Джону с предложением снять для них полнометражную анимацию. Однако первое положительное впечатление студии сменилось разочарованием, когда Джон Лассетер, Эндрю Стэнтон и Пит Доктер представили несколько неудачных сценариев. Сначала они сделали наработки, по которым мультфильм был бы интересен только детям, однако студия хотела привлечь и взрослую аудиторию. В погоне за более возрастными зрителями Джон, Эндрю и Пит превратили Вуди в ужасную игрушку, наполненную жестоким сарказмом, подлостью и злобой. По сюжету главный герой должен был стать настоящим тираном в мире игрушек и издеваться над остальными персонажами. Однако это касалось не только Вуди. По словам Лассетера, его история была наполнена сразу несколькими подлыми персонажами, так что Вуди оказался не единственной проблемой. После этого Disney приостановил производство, но вскоре возобновил, и команда полностью переписала сценарий за три месяца, превратив главных персонажей в интересных и очаровательных личностей, которые хотели быть любимыми игрушками для Энди.

«Интерстеллар»

В начале фильма «Интерстеллар» главный герой по имени Купер отправляется бороздить просторы Галактики в поисках подходящей для жизни планеты, но его миссия затягивается на целые десятилетия. Буквально за несколько часов, проведенных на одной планете, он пропустил всю жизнь своей дочери, и вернулся к ней лишь благодаря счастливой случайности. Хотя их встреча и была приятной, она отдавала сильной горечью. Однако даже это более лучший исход для главного героя, чем тот, который режиссер Кристофер Нолан приготовил ему изначально.
Если в итоговом сценарии Купер выбрался из тессеракта и оказался на орбите Сатурна, то в первом оригинальном сценарии он остался в тессеракте до конца своей жизни. Однако и это не самый страшный исход. По задумке Нолана Купер не должен был узнать, привели ли его действия к спасению человечества или все, чем он пожертвовал, не имело никакого значения.

Load More Related Articles